Голосование за лучший ответ
...WorkOut...
Мыслитель
(9007)
1 год назад
Суд и полиция могут доказать, что они являются властями в деле, предоставив такие доказательства, как официальные записи, отчеты полиции, судебные постановления и другие документы, подтверждающие их полномочия. Они также могут предоставить свидетелей, которые могут подтвердить их официальные полномочия и предполагаемый случай оскорбления.
Президент Мира
Искусственный Интеллект
(129835)
1 год назад
лингвистическая экспертиза - проанализирует слова. А вот защиту какую выставить? Юрист нужен - может состояние аффекта или еще че. Если честно в 21 веке - у людей прав совсем нет, законы все с пробелами и их трактовать как угодно можно при наличии связей.
Изучай компетенцию представителя власти, ищи пробел, может провокация была или еще че. Кстати важно еще публичное оскорбление или лично, на мой взгляд, ну это для обычных людей. Клевета и оскорбление.
П.с. Они по закону государственная власть, а вот человек - это уже на каждую статью 10 найдется.
0,7 в одну харю
Мыслитель
(8392)
1 год назад
Тебе не кажется, что ты путаешь понятие "источник власти" и "представитель власти", который в определённых случаях находится при исполнении, да ещё в форменной одежде со знаками отличия?
Не надо пытаться быть умнее законодателя или ставить под сомнение правильность принимаемых норм права, навряд ли у тебя достаточно для этого знаний.
АлександрПакетин
Мудрец
(10394)
1 год назад
Интересный вопрос по публичной сфере, связанный с Конституцией Российской Федерации (РФ), смысл которого я улавливаю по его написанию "а как суд и полиция может доказать, что они здесь власть" - да, уважаемый а. (уважаемый "А" в сокращении от слова аннигиляторная) пуська, это надо знать каждому.
Так - будем говорить по смыслу этого (интересного) вопроса, связать этот вопрос со следующим я, так полагаю, будет не нужно ввиду того, что
- "Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением" (эта цитируемая статья 319 УК РФ со вторым вопросом) - это ПУБЛИЧНОЕ оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей относится (по этому "определению") к публичной сфере, к оскорблению на публике при доказательной базе "оскорбления представителя власти при исполнении им должностных обязанностей" от этой публики.
А как же будет действовать гарантия части 1 статьи 29 Конституции РФ, согласно которой (цитируется) "Каждому гарантируется свобода мысли и слова" ? Да, уважаемый, она будет действовать в публичной сфере с этой ситуацией, когда представитель власти при исполнении им своих должностных обязанностей.
1. Публичная сфера - понятие отвлечённое. Чтобы от него перейти к понятию (по смыслу вопроса) "практическому" - вводим понятие общественного места, где и совершаются, будем так говорить, исполнения действий суда, исполнения действий полиции.
2. По исполнению действий суда и полиции по смыслу вопроса интерес (от Вас) никакой не указывается.
А как же статья 3 Конституции РФ, согласно которой (цитируется от Вас, уважаемый) 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ ?
3. Как-как - вот так и получается - по определению. Если добавить к Вашему вопросу понятие государства ("РФ - Россия есть демократическое федеративное государство с республиканской формой правления" - часть 1 статьи 1 Конституции) - тогда становится всё ясно.
4. Источником власти в РФ является (по определению) её многонациональный народ, который проживает на всей её территории.
Общественное место, это то "место", куда Вы выходите на улицу, в суд, в место полиции в её здании, доступное для Вас.
5. Статьи Конституции РФ находятся во взаимосвязи.
Можно вспомнить для свободы слова средства массовой информации.
Вадим
Искусственный Интеллект
(389606)
1 год назад
К исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, либо правом принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, организациями, учреждениями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.