Top.Mail.Ru
Ответы
Шутки за 500
+4

Испытываю чувства к одногруппнику, не могу признатся из-за самооценки

Я учусь на 2-м курсе, на этом курсе к нам пришёл ОН. Я сначала испытывала к нему некую боязливость что-ли , я так ко всем. Я сама не очень общительна и люблю всё делать одна. На первом с семестре этого курса он помогал мне иногда с какими-то заданиями по предмету, так совпало, он был рядом. Естественно в введу своей низкой самооценки я пользовась его помощью, даже подружилась с ним, и остальными новиньки из нашей группы. Многие даже заметили, что я стала гораздо общительней, мне самой было комфортно с ними, и я не хотела оставаться одна. Мне хотелось внимания, но при этом я не хотела навязываться к ребятам. Я для них как младшая сестра. Иногда я не понимала их шуток, они как по мне были очень грубы. Я очень эмоциональна, иногда хожу плакать в туалет. Я не знаю, что случилась, но к тому парню я начала что-то чувствовать. Я не могу понять почему, мне не нравилось постоянно чувствовать ревность или нервничать до спазмов в животе. У меня постоянно трепетное отношение к нему, мне даже один парень из его компании говорил, что он этого не заслуживает. Я понимаю, но ничего не могу сделать. Вы думаете почему я не могу это принять!? Он постоянно шутит, очень смешно, но почему иногда это задевает. Например его отношение к девушкам, он очень грубо к ним относятся, я такого ещё не слышала. Я думаю мне просто не хватает внимания и дело во мне, мне просто нужно чтобы кто-то указал мне что со мной не так и могу ли я с этим справится и как. Я когда его вижу, я не навижу себя и его за то что я чувствую. Я буду ждать ответа, но заранее знаю, что вы посоветуете мне психолога. А мне страшно рассказывать кому-то об этом.

По дате
По рейтингу
Мыслитель