УК или соседи
С августа прошлого года через день капает вода на голову с потолка. Первые разы бегала к соседям сверху, но у них было сухо. В один прекрасный день вода на кухне полилась стеной вдоль всей кухни, как будто лилась под напором, затопила соседей снизу, у соседей сверху был только мокрый пол в тот день. Уже почти сквозная дыра появилась в потолке в одном месте, т.к. капает каждый день.. Сейчас (время 6 утра, 22.2.23.) фигачит вода с потолка в месте присоединения люстры, набегалась добро, что уже нет желания и смысла идти к соседям сверху. Заявления в управляющую компанию, в администрацию и в жилищную инспекцию вообще результата не приносят. Приходит один и тот же сантехник и чешет репу. Нигде ничего не проверяет и не ищет.. Подскажите, куда вообще в таких случаях звонить, когда вот так капает на голову( в выходные понятно - аварийка, которая не реагирует и никто тупо уже не приезжает), а в будний день - Управляющая компания? Как быть? Ждать 8 утра и названивать? Что это может так течь? Воды на полу прям добрый слой.. Даже убирать уже не буду..
Нет уже сил, может кто что подскажет дельное? Как быть, куда обращаться, что делать?
Связаться с аварийной службой водоснабжения и канализации в вашем городе. Они могут выяснить причину утечки и принять меры для ее устранения.
Обратиться в Госстройнадзор. Они могут проверить качество строительных работ и определить, есть ли проблемы с канализацией или водоснабжением в вашем здании.
Написать жалобу в жилищно-коммунальную инспекцию вашего региона. Они могут проверить работу управляющей компании и вынести решение по данному вопросу.
Обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Они могут провести проверку на наличие воды более чем трех дней и вынести решение по данному вопросу.
В таких случаях лучше поменять УК. А также договориться с соседями и знакомыми, чьи дома под управлением этой же УК, чтобы и они отказались от неё. В итоге или УК начнёт работать добросовестно или вылетит в трубу. Другой способ. Подать претензию в УК. Если не исполнят или не ответят в срок, то у Вас возникнет право на обращение в суд. Иск будет в порядке Защиты прав потребителей, который даёт Вам очень широкие преференции. Иске можете требовать возложить обязанность, взыскат убытки, компенсацию морального вреда. Далее. Если Жилищная инспекция не приняла мер по Вашей жалобе, то не исполнена ст. 10 закона 59 от 02.05.2006 года, а это уже административное правонарушение. Потому с этим к прокурору с требованием привлечь виновного сотрудника ГЖИ к ответственности и рассмотреть вопрос о его соответствии занимаемому положению. И перед прокурором можно поставить вопрос о запрещении деятельности этой УК поскольку она систематически нарушает права потребителей.
УК СОСТАВИЛИ АКТ О ПРИЧИНАХ И ПОСЛЕДСТВИЯХ ЗАЛИВА ВАШЕЙ КВАРТИРЫ? ЧТО В НЕМ?
В прокуратуру, с жалобой на бездействие управляйки и жилинспекции. И в Госпожнадзор, Может быть сейчас называется иначе, но те, кто проверяет пожароопасность, на создание пожароопасной ситуации (может закоротить провода, и полыхнет по всему дому), и опять таки - бездействие должностных лиц по устранению. Вообще я давно поняла - если те, кто должен выявить и устранить - в вашем случае - УК, бездействуют - жаловаться нужно куда нибудь повыше - хоть в Кремль, Путину. Вышестоящие перенаправят, куда нужно, но есть существенная разница - подает заявление рядовой гражданин, или оно же направлено "сверху":)
В суде решайте вопросы.