Здравствуйте помогите с троящим двигателем Лансер 9
Снимаю с форсунки штекер ничего не меняется 4 цилиндр
Насос меняли
Свечи новые
Глав провода и катушки рабочие
Свеча Черная не в масле
Компрессия есть
Форсунку на б.у менял
Модуль или высоковольтник, подключай мотор-тестер да и смотри осциллограму, не вижу проблем, от слова совсем
Снимаю с форсунки штекер ничего не меняется 4 цилиндр -
Доснимаешься на новый ЭБУ
Насос меняли -зачем? Давление падало? Какие замеры по двлениею, производительность?
Свечи новые - поздравляю!
Глав провода и катушки рабочие - мне бы твоя уверенность))
Свеча Черная не в масле -говоришь все в порядке с зажиганием и форсункой?
Компрессия есть - сколько?
Форсунку на б.у менял- чудеса...
Подсос воздуха с ВУТ отбрасываю, т.к. свеча черная.
Зажигание....
А какой мотор? На 4g94-mpi бывает не держит гидрик. Если стартером крутить и смотреть компрессию, то всё нормально, а на оборотах с гидраков масло выдавливает и клапан не держит, отсюда вспышки практически нет и мотор троит, хотя искра есть, катушка в норме, провода не пробиты.
Ну, сделай пока две вещи: проверь идёт ли искра на 4 свечу, т.е. надо воткнуть в свечной провод или катушку, не знаю что там, а резьбу свечи приложить неметаллическим предметом к массе двигателя и покрутить стартером. Искра должна быть голубая, белая, если розовая и еле видна, то это слабая искра. И второе: почистить эту свечу металлической щеткой и вкрутить обратно и посмотреть не чёрные ли остальные свечи, их тоже почистить. Вернуть всё на место и завести. Возможно троить перестанет. Может и свечи чёрные становятся из-за дыры в коллекторе ,на лямбда-зонд идёт бедная смесь и блок управления двигателя обогащает смесь, свечи чернеют. Ещё проверить надо исходя из написанного тобою, питание и импульсы на 4 форсунке. Ну, или заварить дыру в коллекторе, чтобы уже не думать.