Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 31 год кроме дворника никем не работал, помогите определиться с профессией? Образование высшее психолог

Дмитрий *** Новичок (0), на голосовании 1 год назад
дворником мне работать не нравится
Голосование за лучший ответ
Т Просветленный (31772) 1 год назад
Так ты уже определился
Дмитрий ***Новичок (0) 1 год назад
нет не определился хочу по 150тысяч получать и поменьше что-то делать
Fluffy bunny Мудрец (17284) 1 год назад
А психологом чего не хотите? Классная профессия)
не мое это
Александр Рослик Профи (579) Дмитрий ***, а нафиг поступал?
не берут психологом и уже не возьмут без стажа
Klaus Мудрец (12109) 1 год назад
Видимо диплом куплен.
Павел Зайко Знаток (379) 1 год назад
да что угодно что не дворник лучше будет)
светлый облак Оракул (92969) 1 год назад
Я инженер, зарплата 99 руб в час. Придумал глушилку глушить сигнал с коптера, чтобы бомбы не бросал в окопы. Я же листовки раздаю на улице, подрабатываю, зарплата 259 руб в час. А теперь скажите, кем лучше работать-инженером на заводе или раздатчиком листовок. Догадываюсь-скажут-инженером работай, там в тепле, а раздатчиком на холоде. Вот такой менталитет у нас.
И насчёт "нравится - не нравится". Нужно уметь полюбить любую работу, которой пришлось заниматься, чтобы получать хоть какие-то небольшие деньги на жизнь.
Вчера я спросил у дворника, сколько он получает. Около 50 тыс. Поэтому рабо ать лучше там, где больше платят. А если обладаешь интеллектом, тогда надо уезжать на Запад на заработки, что уже давно и сделали лучшие российские умы.
Секретный Кот Оракул (99695) 1 год назад
Начни на ютубе блог о психологии, постепенно развей его, создай себе репутацию и в дальнейшем принимай заказы на платные консультации по скайпу.
Ваше ВеличествоПросветленный (48769) 1 год назад
Какой блог? Он шизофреник чистой воды, почитай те вопросы что он задавал раньше.