Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устройство иногороднего студента на постоянную работу в учебный год и отъезд на лето. Можно обойтись без увольнения?

Алексей Анкудинов Знаток (478), на голосовании 12 месяцев назад
Я студент, хочу устроиться работать в гос. учреждение по имеющемуся сертификату, с трудовой книжкой, как положено в общем. На время, пока учусь, там дальше по диплому буду устраиваться. Так вот. Я знаю, что в отпуск можно уходить только по достижению стажа работы в 1 год. Но я иногородний, хотелось бы уезжать на месяц-два летом к себе домой отдыхать. При таком раскладе выходит, что я проработаю10-11 месяцев, то есть меньше года, и по всем правилам отпуск мне не полагается. Но можно ли договориться так с начальством, что я хочу уйти в неоплачиваемый отпуск, чтобы я в сентябре вернулся и снова приступил к работе, но те два месяца (или месяц) отсутствия мне просто не будут оплачиваться? Или все-таки придется уволиться?
Голосование за лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (374722) 1 год назад
А работать кто будет летом? Прям вот начальству выгодно черт знает сколько налогов за вас платить, не имея при этом работника, да?
Ольга Искусственный Интеллект (404291) 1 год назад
во-первых, в отпуск ходят тогда, когда работодатель сочтет нужным этот отпуск предоставить, а не когда студенту "приспичило". право на отпуск за первый год работы возникает после 6 месяцев работы, так что смотря, какой работодатель, может и отправит через полгода, весной или осенью. на летний отпуск и без студента желающих хватаете, как правило.
во-вторых, договориться на отпуск без сохранения зарплаты можно, если работодателя такой вариант устроит, одного желания работника на это не достаточно. ну, а согласится или нет работодатель, от места работы зависит, где летом затишье, там спокойно отпустят, сэкономят деньги, так выгоднее же, чем держать работника которому заняться не чем.