Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устройство иногороднего студента на постоянную работу в учебный год и отъезд на лето. Можно обойтись без увольнения?

Алексей Анкудинов Знаток (478), на голосовании 12 месяцев назад
Я студент, хочу устроиться работать в гос. учреждение по имеющемуся сертификату, с трудовой книжкой, как положено в общем. На время, пока учусь, там дальше по диплому буду устраиваться. Так вот. Я знаю, что в отпуск можно уходить только по достижению стажа работы в 1 год. Но я иногородний, хотелось бы уезжать на месяц-два летом к себе домой отдыхать. При таком раскладе выходит, что я проработаю10-11 месяцев, то есть меньше года, и по всем правилам отпуск мне не полагается. Но можно ли договориться так с начальством, что я хочу уйти в неоплачиваемый отпуск, чтобы я в сентябре вернулся и снова приступил к работе, но те два месяца (или месяц) отсутствия мне просто не будут оплачиваться? Или все-таки придется уволиться?
Голосование за лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (374722) 1 год назад
А работать кто будет летом? Прям вот начальству выгодно черт знает сколько налогов за вас платить, не имея при этом работника, да?
Ольга Искусственный Интеллект (404291) 1 год назад
во-первых, в отпуск ходят тогда, когда работодатель сочтет нужным этот отпуск предоставить, а не когда студенту "приспичило". право на отпуск за первый год работы возникает после 6 месяцев работы, так что смотря, какой работодатель, может и отправит через полгода, весной или осенью. на летний отпуск и без студента желающих хватаете, как правило.
во-вторых, договориться на отпуск без сохранения зарплаты можно, если работодателя такой вариант устроит, одного желания работника на это не достаточно. ну, а согласится или нет работодатель, от места работы зависит, где летом затишье, там спокойно отпустят, сэкономят деньги, так выгоднее же, чем держать работника которому заняться не чем.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (199355) 1 год назад
Никак не поймешь, что взрослая жизнь уже начинается?!
Хотелки твои, ребеночек, уже не от твоих родителей зависят, а от чужих дядей и тетей - начальников твоих...
Похожие вопросы