Top.Mail.Ru
Ответы

Удаленный доступ в AnyDesk

При попытке связаться по AnyDesk с конкретным пользователем (программа удалённого доступа) программа подтверждает ввод данных, затем 2 минуты "ждёт подключение" и отключается (вышло время на попытку соединения). При этом:

  • Интернет и у меня и у пользователя стабильный и достаточно быстрый;

  • Мы онлайн;

  • Нет кучи одновременно открытых программ;

  • Брандмауэр и другое ПО не препятствует соединению;

  • Настройки доступа заданы и код введён верно - после ввода у меня тут же появляется подтверждение связи, но её не удаётся дождаться.

  • Это проблема возникает только при попытке связи с конкретным пользователем. Кстати, с ним же не удаётся созвониться и в Телеграме, а со всеми остальными - получается.


Не нашёл, где находится техподдержка AnyDesk и как с ней связаться. Как решить проблему?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

а у него появляется запрос подтверждения? пусть он вас пригласит в удаленную связь

Аватар пользователя
Гуру
  1. Проверьте Брандмауэр или Фаервол

  2. Пусть создаст у себя пароль для подключений, чтоб не подтверждать

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Свзяться с ТП могут только зарегистрированные пользователи

Аватар пользователя
Оракул

возможно просто санкции

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

У тебя ОС то какая? Много воды пишешь бестолково. AnyDesk прекрасно работает, никаких нареканий, что на 7 было, что на 10 и 11.