Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

Почему обыватель не врубается в пророческий дискурс ? Что такое мирское и духовное ?

Материя и дух !
Материальные аспекты :Тело, био жизнь, комфорт,гедонизм,цивилизация, мораль антропоморфного благо, светский закон. И в конце сатанинский порядок.
Аспекты духа : Аллах приоритет, Его закон шариат обязаность, Коран от Него Слово для различения.

Иные выдумки о природе добра и зла фуфло, люфты в границах антропоморфного благо. Шире оно гуманизм.
Дополнен 19 часов назад

Человек страдает только от куфра. Вот реал текущуго дня: Идет наступление на человека, на его экзестенцию. Через социум. Социальная система на человека надело смирительную рубашку, кандалы и путы. Он теперь не предстоит перед физической средой, он полностью втянут в тело нечто ирреального, где его монада онулировано. Теперь он биотерминал.

Дополнен

Хадис :Мир с миром, вражда с Аллахом.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Согласен.
Но с обывателем все понятно - уровень такой.
Это уже надо иметь благочестие, чтобы хотеть разбираться в вопросах духа и материи. И разбираться в этом реально.

"Наша природа меняется от воздержания к терпению, от терпения к благочестию".

من ٱلتَّعَفُّفِ إلى الصبر ومن الصبر إلى التَقْوَى تتغير طبيعتنا.

А если нет ни воздержания от недозволенного, ни терпения к себе,
то откуда взяться благочестию.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Потому что не желает,равнодушен к истине слова Божьего.
Вот и отвергает Божью благодать своим неверием.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

"Мирское" -наша жизнь простого обывателя, "Духовное"- служба Богу(на пример:в монастыре).

Аватар пользователя
Просветленный

Отвечу мыслями из Слова Бога, Библии: " Помышления плотские означает смерть, помышления духовные - означают жизнь и мир, потому что помышления плотские (мирские) означают вражду с Богом, поскольку плоть не подчиняется закону Бога, да и, по сути, не может подчиняться, стало быть, живущие по плоти не могут угодить Богу".

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Как известно, лейтмотивом всякой культуры является размежевание сакрального и профанного ("священного и мирского"). Для того чтобы прочувствовать, что культура – это не просто книги и собрание произведений искусства, но живые токи общины, пронизывающие всех нас, принадлежащих к ней, можно провести маленький эксперимент: например, позавтракать в туалете. Кто-то сказал: "Отвратительно"? Но почему? Если ни до чего не дотрагиваться, то, с медицинской точки зрения, это неопасно. Кроме того, туалет может быть новым, недавно отстроенным, еще не использовавшимся. И все-таки даже в этом случае трудно не заметить в себе отчетливую нотку брезгливости.
Это и есть голос культуры, различаемый ее носителем. Впрочем, точнее было бы сказать не голос, а болезненный вскрик, ведь если размежевание священного и мирского являются жизнью культуры, то обратный процесс – стирание этой полярности – есть ничто иное, как болезнь, угрожающая гибелью.
"Профанное" или "мирское" не обязательно означает что-то грешное или беззаконное. Нужда, приводящая человека в туалет, представляет собой вполне естественную потребность тела. Однако, как показывает мысленный эксперимент, трапеза тяготеет к иному культурному полюсу, несмотря на то, что тоже связана с вполне естественными процессами.
Широко обсуждаемый сегодня образ "священника на мерседесе" вызывает в первую очередь культурное смущение. Не осуждение и не зависть лежат здесь в основе протеста. Пусть батюшка будет вознагражден по достоинству за свое служение. Пусть у него будет хороший, надежный, но не роскошный автомобиль, ибо роскошь не подобает, или "не идет", священнику – так же, как не пошел бы ему костюм клоуна. Хотя в клоунском костюме, а равно и в роскоши, нет никакого зла. "Священник на мерседесе" – это, конечно, не кощунство. Но это противное развитию культуры смешение священного и мирского, абсолютным выражением которого в конечном итоге становятся все более многочисленные кощунственные выходки разнообразных арт-групп.
О чем-то подобном говорит эпизод из европейской истории. Невесту Филиппа IV, Марию Анну Австрийскую, по пути торжественно встречали все города. В одном из них мэр города преподнес ей дюжину шелковых чулок как образец продукции местной фабрики. Мажордом тут же выкинул подарок, отрезав: "У королевы Испании нет ног". Сегодня эту историю вспоминают как анекдот, иллюстрирующий жесткость дворцового этикета. Но нельзя не согласиться с тем, что мажордом в этой ситуации был абсолютно прав: чулки – полезная вещь, но их нельзя дарить королеве. Те, кто когда-то дарили королевам чулки, позже отрубали им головы.
Уничтожение культуры, болезненное для ее носителя, подобно короткому замыканию электропроводки и происходит посредством нарочитого уничтожения полярности священного и мирского. Варвар, желая вызвать у окружающих культурный шок, делает это сознательно, придумывая мат. Нецензурные выражения, что называется, "режут ухо" потому, что фигуры области сакрального (мать, отец, Бог) грубо смешивается с профанными явлениями и практиками.