Top.Mail.Ru
Ответы
Информационные технологии
+4

Что влияет на качество видео которое я выгружаю в интернет? Почему получается ужас такой?

Я новичок, создаю ролики в After effects, форматы 1080/1920 или квадратные, (сами размеры протестировала от 720рх до 3500рх). Рендерю в Ае т.к появился h264 там, 30fps, target bitrate 15mbs. В общем после рендера видео отображается на моем ноуте отлично, все четко. Далее начинается кошмар- я гружу его на разные сайты и везде оно получается худшего качества, правда все же степень ухудшения на всех сайтах разная. Самое мучение- Facebook, там просто муть какая-то получается из изначально качественного ролика. Притом , почему-то 1080×1920 довольно нормально и четко выглядет( но при этом обрезает сильно низ видео!!!, типа ему соотношение не нравится что ли) ,
а квадрат 1080×1080, или 2500×2500 на Facebook- сразу муть получается. В Инсте КВАДРАТ тоже значительно хуже чем вертикаль получается, но все же лучше чем Fb ( если на смартфоне смотреть четкость более менее). Почему? Если вес одинаковый, или даже меньше , почему вертикальный формат довольно четок, а квадрат принципиально замылен ими при загрузке?
Кстати когда видео неподвижно, не включен play оно довольно четкое, но при проигрывании капец.
Однажды я в очередной раз загрузила квадратное видео , которое до этого загружала много раз и оно было мутное, и оно вдруг загрузилось чётким!! Аллилуйя. Но блин как это произошло и почему, я так и не поняла, я все делала как обычно. И вот теперь та же проблема при загрузке остальных видео.
Я знаю, знаю что Facebook компрессит все видео!!! Но я вижу как в ленте много отличных четких рекламных видео, как они смогли избежать компрессии??? И как я смогла, загрузив тот самый один ролик который сохранил качество???
Еще заметила что кажется те ролики что меньшие по весу,они лучше сохраняют качество , но хотя тот выше описанный был один из тяжелых.
Моя версия- интернет и его качество могут так влиять на итоговое качество загруженных мною видео???