Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли такое божество/покровитель в ДНД?

Екатерина Жукова Ученик (118), закрыт 1 год назад
Пятая редакция. ГМ упомянул в игре божество или покровителя (предположительно гильдии воров) по имени Сексин и сказал что оно не кастомное.
Существует ли такое и, если да, кто/что это?
Лучший ответ
Serj Diff Просветленный (41730) 1 год назад
Никогда такого не встречал. Ни в одной из редакций.
Остальные ответы
midos ds Мыслитель (7949) 1 год назад
Покровитель ДНД - МВД
Zaapakat Kuuatoit Оракул (54274) 1 год назад
Лучше, лучше разобраться в этом нужно