


Как понять звонили мошенники?
Тока что позвонили по телефону типо юристы и сказали что наконец-то мы до вас до звонились и хотели списать долги, узнали больше или меньше 250 к и пытались перевести на другого юриста, честно не поняла нечего но из долгов максимум 428р налогов за то что я живу в квартире, которые я забыла оплатить больше года так как не видела что есть у меня долг пока не зашла в гос услуги, но сейчас я увидела и спокойно могу оплатить но кто мне тогда звонил? я так понимаю это мошенники? Или возможно юристы которых я зря отключила? При звонке связь временами проползала, и по голосу было слышно что она переживает за это, звонили с номера (8 991-033-**-*4) До этого дня три назад звонили с банка с номера (8959-168-**-*5) сказали что на моей карте пытались поменять номер и что звонили что бы уточнить не я ли пыталась, после чего отправили мне смс с банка который обычно отправляет код для того что бы я вошла в личный кабинет, тогда я подумала что правда кто то пытался завладеть картой, но карта попрежнему у меня, тогда по телефону составили заявление в полицию, сказали обязательно ведь кто то попытался завладеть чужим имуществом, спросили вопросы, сколько денег на карте, и сказали что карту заблокают, в итоге я написала в банк карта до сих пор открыта не кто не блокал, деньги сохранены, и то что номер не кто не пытался менять, но как они отправили смс с официального сайта? Звонили с не офицального номера банка, как понять когда звонить мошенники? Ведь правда бывают настолько реалистично что не понятно. Всем заранее спасибо.
Лучше всего сходить в Ваш банк,где висит долг и они наверняка Вам скажут.
Если звонят и что-то втирают - мошенники. Ни одна служба безопасности банка, ни один следователь сами звонить не будут.
Уже много раз по этому поводу и писали и говорили:
Никогда ни один банк не будет звонить и спасать ваши деньги, тем более возвращать налоги.
Схема с номером - распространённая. От вас хотят выведать личные данные. Потом присылают СМС, там код, который вы сообщаете оператору и мошенник заходит в личный кабинет. Далее вы не интересны, могут пообщаться, чтобы отвлекать.
Проверить можно простым вопросом: что будете делать, если я отвечу, что не оставлял/а заявку на смену номера. Тут начинается бубнёж и нет чёткого ответа. Сотруднику банка ответил бы чётко, что отменяет заявку и на этом всё. Про баланс сотрудники никогда не спрашивают. Необходимые личные данные видят на экране.
С этими юристами - аналогично. Сперва втираются в доверие, далее схема чаще всего заключается в символической оплате их услуг или выяснении данных, дальше от банка звонок.
Вам звонят мошенники, это однозначно. Из банка в принципе никто не звонит, а юристам это вообще не нужно
Всех тех кого ты не знаешь, потенциальная угроза. В банк звонить только самому, а лучше идти в офис.