Голосование за лучший ответ
Elepsis Eclipse
Гений
(67296)
1 год назад
Создание игр с нуля, без движков и библиотек - интересный и полезный опыт) Можно начать с тетриса, змейки, а продолжить создавая механики из любой твоей любимой игры, может РПГ-шки, стрелялки.
Matz
Просветленный
(36108)
1 год назад
Есть куча курсов, типа "30 проектов на Javascript", видел где-то даже "50 проектов на Javascript", разрботка веб-приложений, игр и т.д. В основном курсы на английском, скачай такой и проходи, скиллы повысятся значительно...
Петр Алексеевич
Оракул
(82068)
1 год назад
После прочтения какого-то материала там показывает какой-либо пример использования, вот берешь и повторяешь со своими придуманными данными. Еще лучше конкретную задачу придумать и реализовать ее, раз 5 с разными входными данными.
Когда идешь дальше, можно усвоенное ранее совместить с тем, что сейчас осваиваешь.
Ну то есть узнал, что такое объекты, отлично. Перешел к массивам. Создаешь массив с числами, строками, а потом с объектами, и в этих объектах одно поле это еще один массив. И так пока путаться не перестанешь
Многие говорят про практику 80/20, подскажите чё это и как. Как практиковаться и когда?
И вот прохожу учебник, там есть задачи , их сделал:
Приступая к практике, какие проекты делать? Кто то говорит про велосипеды, кто то говорит убиваться с codewars...
И как раз по поводу последнего. Заметил что многие кто учит язык, мало делают интерфейсы а что то постоянно крутят именно кодом, и постоянно задачи примерно такие же как на codewars или подобных алгоритмических сайтах. Так вот, фронтенд уже как разработка интерфейсов себя изжил или как? Просто странно видеть гиков вечно изучающих, а практического чего то не наблюдаю, и вопрос, если так бесконечно все учится то когда работать в этой сфере?
(Тут вопрос не абстрактный про "ты постоянно должен учиться", и типичного бесконечно гундежа)