


ПОМОГИТЕ Создать документ такими заданием ! внизу перечисленных ms word
Задание
1.С помощью полосы прокрутки перейдите в данном описании на раздел ”Текст для правки” (он расположен в конце файла).
2.Создайте новый документ, скопируйте в него текст для правки. 3.Исправьте все ошибки в тексте.
4.Отформатируйте текст с помощью панели инструментов Форматирование по следующим параметрам: выровняйте первый абзац текста по левому краю, второй – по центру, третий – по правому краю; отметьте маркерами каждый четный абзац; измените шрифт 2-го абзаца на жирный, 3-го – на наклонный, последнего – на подчеркнутый, раскрасьте все абзацы текста в разные цвета; вставьте в конец документа дату и время.
5.Переместите последний абзац в начало текста.
6.Сохраните документ в на своей дискете под именем «Текст word-1». 7.Подготовьте документ к печати. Для этого просмотрите его внешний вид (в котором он пойдёт на печать и распечатайте при наличии принтера. 8.Оформите в тетради отчёт о выполненной работе. Кроме основных пунктов (название работы, цель и содержание работы) в нём должны быть краткие ответы на контрольные вопросы (письменно).
9.Записать выводы по работе (отметить основные операции, выполненные в редакторе Word.
10 Наберите и отформатируйте текст титульного листа курсовой (дипломной) работы по какой-либо дисциплине, используя в его оформлении все приёмы и понятия, относящиеся к формату символа и формату абзаца. Каждая строка титульного листа должна быть записана своим типом и размером шрифта.
Примерный образец титульного листа:
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области «Полевской многопрофильный техникум им. В.И. Назарова"
Курсовая работа
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
Выполнил: ст. гр. ...-
Студентов С.С.
Проверил: преподаватель
Доцентов Д.Д.
Полевской
20… г.
Текст для правки
Асноваполагающие пастулаты римскаво права сохранифшие сваю значемость до сих пор:
* за всё надо платить;
* закон абратной силы не имеит:
* при взаимаисключаищих законах исся преминят ни адын из их.
Ф.Скубиц (Фвстрия,1889г.):
"Бугалтэриа - эта деитильность, направленая к к таму, шобы изабразит в числах весь ход и всё састаяние придприятия сагласна придлошеным це-лям".
Б. Солозано (Испания,1603г.):
"Бугалтирский учёт стаит выве всих науков и искуствов, ибо все нушдаютса в ём, а он не в ком не нуштаится; без бугалтирскаго учёту мир былба ниуправляим и люди ни смагли ба панемат труг труга".
Требавания к прафесии бугалтира (16 век):
уметь быть вумным;
имет харошийй харахтир;
владети четкиим почиркам;
иметь прафесианалные знании;
быть властатлубивый и чисталубивый;
быть чесным.
Требавания к афармлению журнала хазяйсвеных апирациев:
праисвадить записи в паратке восрастания дат;
не дапускат пропускив хазяиствиных апирациев;
делат сылки на пирвичныу дакументы; зписыват цыфры пронписью, шобы исбишать потделок.
Фсобенасти руской бугалтирскай школыс:
цинтралисованый и гасутарсвеный падхоты к учёту;
силная сациалная палитика с уравнитилными тенденсиями и кругавои парукай
махсимално полнийахват в учёте кашждаво индивидууума как субекта трудавых атнашениев и как налогаплатилщика;
высохая тощнос всаимаросчётав межту одтельними хасяйсвующими субектами и обектами;
преоретет абясателств перид вышастаяшыми хасяйствуюшими субектами и обектами;
максималная иканомия затрат; скурпулесность при афармление
атчутных дакумендов
Содержание отчета
1 Название, цель, содержание работы
2 Задание.
3 Результаты выполнения работы (сохранить на дискете)
4 Письменные ответы на контрольные вопросы.
5 Выводы по работе
Чет не вижу ответов ..Жаль .Хотела почитать.