


У меня кр по биологии,помогите паже,или меня съедят((
1. Воздействие освещëнности на живой организм – это пример:
а) факторов живой природы; б) факторов неживой природы; в) антропогенных факторов.
2. Какая экосистема является искусственной:
а) море б) лес в) огород г) степь
3. Растения в пищевой цепи выполняют функцию:
а) производителей б) потребителей в) разрушителей
4. Главной особенностью организменной среды обитания является:
а) нехватка воды и значительные изменения ее температуры б) достаточное количество воды и значительные изменения ее температуры в) отсутствие света, практически постоянная температура, обилие питательных веществ
5. Назовите животное, которое следует включить в пищевую цепь: трава → ... → волк
а) заяц б) тигр в) ястреб г) окунь
6.Установите соответствие между названием организма и его приспособлениями к среде:
1. сом А) покров тела – перья.
2. воробей Б) глаза маленькие, недоразвиты.
3. крот В) обтекаемая форма тела.
4. червь-паразит Г) дышит жабрами.
Д) некоторые системы органов частично или полностью исчезли;
Е) плотная шерсть.
Из перечисленных ниже организмов составь пищевую цепочку:
Божья коровка, тля, синица, картофель
Определите, какие организмы в приведенной ниже цепи питания являются производителями, потребителями и разрушителями:Трава→ Кузнечик→Ящерица→Сокол→Бактерии
Производители:
Потребители:
Разрушители:
9. Подумайте. Дайте ответ на вопрос. Как вы понимаете выражение: «В природе нет ничего лишнего. Все в природе взаимосвязано» ?
1 а
2 в
3 а
4 в
5 а
6 1 г 2 а 3 б 4 д
7 картофель,тля божья коровка,синица.
8 производители- трава
потребители-кузнечик,ящерица,сокол
разрушители-бактерии
1.а.2в.3а.4в.5а