


Маркетинговый ход и как с ним бороться?
Купили цифровую приставку для телека за 800 руб в Мвидео. Под конец гарантии она сломалась. В магазе предложили получить обратно 800 руб. Но на 800 руб сейчас ничего не купишь. Надо доплатить как минимум 500 руб на самую дешевую приставку. Ремонтировать отказываются, типа им невыгодно. Поменять бесплатно тоже отказываются. Говорят, что в наличии именно такой модели нет. А если и есть остатки, то в других городах и передислокацией мы заниматься не будем. Что за безобразие? Они сбросят в продажу шерпотреп в n-ном колличестве, а потом, при обращении пострадавших, говорят им тоже самое, что и мне. Людям деваться некуда, приходится доплачивать. И так до бесконечности может продолжаться. ( у меня с этой приставкой уже второй гарантийный случай). Как с этим бороться? Не уж-то нет закона о возврате потребителю по гарантии товара, по характеристикам, не хуже вышедшего из строя и БЕСПЛАТНО?!
Пойди в отдел по правам потребителей, и сломай мозги продавцам и их директору. И да - шИрпотреБ. ТОвар шИрокого потрЕбления.
Ради такой огромной суммы ? Берите деньги и не "выделывайтесь" )).
ШЕРПОТРЕП? это что за зверюга такая?:))) тебе не кажется, что если употребляешь какие то слова, нужно хотя бы узнать, что они обозначают, и как пишутся?:)))
Нет. Либо деньги, либо точно такой же, либо замена на другой с доплатой разницы.