Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы не судьи спортак был бы уже на третьем месте. Кто остановит этот беспредел?

Уралец Оракул (51106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ishua ivanov Искусственный Интеллект (108057) 1 год назад
Надо поменьше допускать до судеиства московских судеи и тех,кто живет рядом в московской области.
Остальные ответы
Валентина Орлова Мастер (1388) 1 год назад
А случайно "СпОртак" пишется не через "-а-": "СПАРТАК"? Странно, как ни включишь новости - "СпАртак" всегда выигрывает матчи. Может быть это две разные команды? И "СпОртак" постоянно в аутсайдерах?
УралецОракул (51106) 1 год назад
Тот кто выигрывает постоянно матчи они выигрывают трофее, по этому отдыхай
NikitaPlays Профи (549) 1 год назад
На третьем с конца)