Top.Mail.Ru
Ответы

Тестирование! (Для тестировщиков ПО)

Всем привет!



Начал изучать новую профессию QA Engineer в онлайн-университете. Решил для себя походу обучения проходить задачки и выполнять тестовые задания, чтобы в дальнейшем было легче. Вот столкнулся с очередным заданием и у меня возникли вопросы. Надеюсь на понимание и вашу помощь.



Есть определенная формы обратной связи, которую необходимо протестировать и написать к ней чек лист. В случае, если я обнаружу дефекты, завести баг-репорты.

ТЗ нет. Из условий только это (смотреть ниже)

Вводные данные:

Если у пользователя возникает ошибка в работе модуля, то он может обратится в техническую поддержку по форме обратной связи

Форма простая: ФИО, Наименование компании, E-mail, Текст обращения, Категория обращения (Выпадающий список), Кнопки: "Добавление файла", "Очистить", "Отправить" и сверху "Крестик" (закрытие формы). Форму прикрепил на всякий случай файлом.



Правильно ли я понимаю, что мне необходимо написать к каждому полю и кнопке позитивные и негативные тест-кейсы, далее провести тест-ран и исходя из тест-кейсов составить чек лист, что в целом и будет являться тестированием данной формы? Затем уже завести дефекты в баг-репорты. Или я мыслю неверно и здесь нужно действовать иначе?



Заранее спасибо!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Зависит от того, на каком уровне водопада тест. Если юнит - то к каждому полю и кнопке.
Если функциональный тест, то покрываются функциональные требования, а не кнопки.
Если приёмка, то покрываются бизнес-требования.