
Вы пьете алкоголь,курите в общественных местах(транспорте)??

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 12 лет назад
упиваюсь в смерть....))))))))) ) ну. а вообще - не пью, а иногда выпиваю, и, к сожалению курю, но в основном на работе....
Источник: пприва!))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
Приветище))))
Остальные ответы
. Оракул (65700) 12 лет назад
если с кем-то в авто еду, то да... могу и выпить и покурить... в общественных, нет... запрещено же)))
Источник: привет)
Nicht schiessen Просветленный (43309) 12 лет назад
курить - нее
пить - да ...плоские бутылки - оч удобно -- хлебнул и дальше едеш
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
помоему всем уже пох,даж милиции ...с утра шла люди не спят.едут,по улице идут и бухают-жесть)))
Nicht schiessen Просветленный (43309) а менты сами пьяные или с похмелья всегда )) ...ты в глаза их посмотри - нальют шары и ходят - деньги сшибают с приезжих ))
нафиса Гений (76601) 12 лет назад
....Решилась – бросаю дурные привычки.
И не называю тампоны - «затычки» .
И не матерюсь я по пьяни в метро.
Сдержаться порою хоть так тяжело.. .
snake eyes Мудрец (19174) 12 лет назад
вообще не пью и не курю, я за здоровый образ жизни...