Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти работу по душе?

Димасик Незнакомец Мыслитель (7433), на голосовании 1 год назад
По образованию я автомеханик. Но учился на него чтобы уметь чинить собственное авто ( что получается далеко не всегда, но тем не менее, моя машина чаще всего на ходу чем в простое). Есть водительские права категорий В, С и СЕ. Однако, на последнюю меня не очень тянет, так как боюсь управлять такими длинномерками из-за того что не впишусь в поворот. Больше импонируют первые две категории.
Но опять же, из за проблем в общении с людьми вынужден начать работу удалённо, в службе поддержки пользователей. Работаю больше года. И сейчас уже как-то наскучило всё это. Однако идти работать водителем когда у тебя есть опыт работы на удалёнке тоже такое себе. В общем,я запутался. ПАМАГИТИ!))
Голосование за лучший ответ
Маша Ростова Гуру (4539) 1 год назад
А нигде получше не найдешь. Либо ты сам эксплуатируешь других, либо другие эксплуатируют тебя. Есть еще вариантик поэксплуатировать самого себя, когда ты типа ип и соперничаешь с крупными фирмами.
Ето есть суть капитализма.
Капитан Кирк Оракул (96215) 1 год назад
самые вкусные должности там на верху пирамидки. А тут внизу тебе получать удовольствие от работы не дадут полагаю.
Димасик НезнакомецМыслитель (7433) 1 год назад
Ну это везде так, согласен. Но я считаю, что попасть на вершину пирамидки невозможно, не побывав в её самом низу. Иными словами, человек стоящий на вершине горы не упал оттуда с неба.
Капитан Кирк Оракул (96215) Димка Незнакомец, смотря кем папа работает )) но не суть. пусть даже так. Все равно получается нада менять профессию на начальника себя..
Astro-Fan Мыслитель (7420) 1 год назад