Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Профессия и плохое зрение.

fL0RNy Профи (503), на голосовании 1 год назад
И так, я столкнулся с тем периодом, когда нужно уже определять свою будущую профессию. Мне 15 лет уже и я абсолютно не знаю на кого поступать. Мне интересна алгебра, физика. Я также интересуюсь спортом и выполняю регулярно упражнения. Интересна музыка и я учусь играть на гитаре. Можете ли Вы что-то мне подсказать может или предложить?
Дополнен 1 год назад
Учитывайте, пожалуйста, что у меня ещё плохое зрение (6% из 100%}
Голосование за лучший ответ
Владимир Андреевич Мыслитель (9424) 1 год назад
Я сварщиком 6 лет отхреначил с херовым зрением, пока не понял, что этим неуя не заработаешь)) благо интернет и папа и мама, прокормит с любым недугом, ну кроме смертельного.
Овсянка , СэрМудрец (18509) 1 год назад
А как же яхты и автопарки и сварщиков и слесарей ?
Владимир Андреевич Мыслитель (9424) Овсянка , Сэр, На всё это руками не заработаешь, исключение наверно только изготовители швейцарских часов))
λ Искусственный Интеллект (248439) 1 год назад
ну плохое зрение,
не есть повод для уныния.
у меня был товарищ
в школе,
у него был рак костей.
ходил на костылях.
---
более веселого человека
не встречал.
fL0RNyПрофи (503) 1 год назад
Я и не унываю) я указалиэто для того, чтобы мне помогли с выбором ту профессию, на которой зрение по сути не влияет и мне было там комфортно
λ Искусственный Интеллект (248439) fL0RNy, Сурдопереводчик. Профессия более востребована чем кажется. -- Сам в своё время овладел. Дали по голове, ослеп и оглох на три месяца. Слава Богу выжил.
Владислав Попов Мастер (2227) 1 год назад
А так иди инжереом - физиком
Сосиска в тесте Мыслитель (5514) 1 год назад
Философ. С плохим зрением никуда не берут. 6% это инвалид по зрению.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (228772) 1 год назад