Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, нормальная фотография???

[Fucking Star] Знаток (326), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
|_Queen of Hearts_| Мастер (1934) 12 лет назад
Фотка отличная! мне нравится! цветовая гамма хорошая!
Остальные ответы
Julia_Smal Гуру (3972) 12 лет назад
Смазана. И сверху шлак.
Просто GIRL Мыслитель (6021) 12 лет назад
Так сяк.. . Лучше её сделать в ч/б!
СерЫй ~~ Ученик (160) 12 лет назад
Фотка просто класс, но вот цветовая гамма неочень.
Источник: Мозг!!!
Vikusya Профи (981) 12 лет назад
ну если рассматривать как обычное фото.. то не плохо)
Джоли Мастер (1870) 12 лет назад
Супер просто! Класная фотка!
Евгения Мудрец (15242) 12 лет назад
Вопрос про внешность девушки или про качество фотографии?
Внешность даже и не понять, так как качество фото отвратительное!
Sergey K. Просветленный (37315) 12 лет назад
Качество?? ? Я такие фотографии называю фотомусор. И место ей в корзине. Девушка?? ? С такими губами? Зачем спрашивается так делать? Жалкое зрелище.