Полно работы и клиентов и по SMM, и по продажам. Плюс - хороший SMM специалист должен обладать навыками продаж, потому что по сути сейчас любая соцсеть создается с целью именно продавать. То есть, как минимум нужно понимать систему продаж в соцсетях, как продавать через контент и тд. Никакой клиент не будет нанимать человека, чтобы просто постить картиночки )
Плюс, рынок специалистов постоянно обновляется. То есть, многие из тех, кто начинали в SMM растут и уходят дальше в маркетинг. Я, например, в 2010 году начинала как раз с SMM, потом выросла до маркетолога и дальше - до международного маркетинга и сотрудничества с топами рынка.
Если интересно разобраться в профессии, можете написать мне лично в Телеграм y_telegina, пообщаемся. Или присоединяйтесь к моему Телеграм-каналу -
Телегина в Телеге, там есть полезная информация для новичков.