Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

SMM или продажи?

Ангелина Яковлева Ученик (131), на голосовании 1 год назад
Здравствуйте. Уже задумываюсь о работе, есть два направления, в которых я бы хотела развиваться, но меня постоянно отговаривают то от SMM, якобы ими переполнен рынок вакансий, либо от продаж, якобы МП никто не любит, и меня буду посылать на 3 буквы.. я уже совершенно запуталась. Кто работает продажником или сммщиком поделиться своим опытом
Голосование за лучший ответ
Илья Сердюков Знаток (384) 1 год назад
Прежде всего, выбор между SMM и продажами должен основываться на ваших личных интересах, навыках и желаниях развиваться в конкретной области. Оба эти направления имеют свои плюсы и минусы, а также различные виды работы внутри каждой области.

Например, SMM может быть интересен тем, кто хочет работать в креативной сфере, создавать контент для социальных сетей, управлять комьюнити и анализировать данные. Однако, как и любая профессия, SMM требует навыков, таких как умение писать креативные тексты, работать с фото и видео, анализировать метрики, и т.д.

С другой стороны, продажи могут подходить тем, кто хочет работать в более результативной сфере, устанавливать контакты с клиентами, находить новых покупателей, убеждать их покупать продукты/услуги компании. Однако продажи также могут быть довольно непредсказуемыми и требуют высокой отдачи, особенно в начале карьеры.

В целом, оба направления являются востребованными на рынке труда, и ваш выбор должен основываться на том, что более подходит именно вам. Если вы имеете навыки и опыт в одной из областей, можете пробовать свои силы в другой. Также стоит учитывать, что внутри каждой области есть различные виды работы и специализации, которые могут быть более подходящими для вас.
aetthicangel Гуру (2997) 1 год назад
СММщик однозначно. СММщиков полно, но хороших очень мало, там есть чему учиться и полно возможностей для роста в современном мире. Продажник это уже старая работа и абсолютно бедствующая, я сам работал, знаю о чём говорю, никто долго продажником не работает, т.к. это ещё то дно.
aetthicangelГуру (2997) 1 год назад
И тем более, если углубишься в тему СММ, ты можешь словить очень много приёмов на практике, которые помогут тебе реализовать в дальнейшем свой бизнес.
Яна Фенхель Профи (652) 1 год назад
Полно работы и клиентов и по SMM, и по продажам. Плюс - хороший SMM специалист должен обладать навыками продаж, потому что по сути сейчас любая соцсеть создается с целью именно продавать. То есть, как минимум нужно понимать систему продаж в соцсетях, как продавать через контент и тд. Никакой клиент не будет нанимать человека, чтобы просто постить картиночки )
Плюс, рынок специалистов постоянно обновляется. То есть, многие из тех, кто начинали в SMM растут и уходят дальше в маркетинг. Я, например, в 2010 году начинала как раз с SMM, потом выросла до маркетолога и дальше - до международного маркетинга и сотрудничества с топами рынка.
Если интересно разобраться в профессии, можете написать мне лично в Телеграм y_telegina, пообщаемся. Или присоединяйтесь к моему Телеграм-каналу - Телегина в Телеге, там есть полезная информация для новичков.
Похожие вопросы