


Пропуски зажигания ВАЗ 2110 (21124 двиг)
Доброго времени суток. Во время движения стал замечать подёргивания автомобиля. Подключился ЕЛМкой, заметил пропуски в первом цилиндре. Поменял катушки и свечи местами 1 с 4, пропуски остались в первом цилиндре. Снял впускной коллектор, осмотрел, поменял прокладки, снял рампу, форсунки, заменил на них колечки, сами форсунки в сервисе отмыли, проверили, работают все ровно. Но улучшения нет. Причём пропуски рандомные, каких-либо условий для их появления не замечено, кроме того, что они начинаются, когда двиг прогрет до рабочей температуры. Может кто сталкивался? Как решали?
А вв провода?
Менять катушки на первом и втором горшках, а не на 1-4.
Поменять свечи на первом и втором.
Проверить работу 1-й форсунки, сравнить импульсы с второй форсункой.
Остаются клапана.
На этом двигателе не слышал о таком, а вот на одном из бмв-шных такое было и именно с прогревом.
Смело меняй икз которая стояла на первом цилиндре, на этом всё
Сталкивался. Не решил