Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с алгеброй! Очень срочно! Заранее большое спасибо!!

лисса прокофьева Ученик (57), закрыт 10 месяцев назад
нужно разложить квадратный трёхчлен на линейные множители:и решить уравнение:
Лучший ответ
Hugin Мыслитель (8163) 11 месяцев назад
Вот я вам тут посчитал
2 1Ученик (101) 11 месяцев назад
Hugin Мыслитель (8163) 2 1, спс
Остальные ответы
Аksioma! Высший разум (130433) 11 месяцев назад
Можно задать встречный вопрос, что вы делали вначале 9кл.?

Решу подробно, но только один любой, какой на ваш выбор ? У вас будет образец решения)
лисса прокофьеваУченик (57) 11 месяцев назад
я в 8) образца решения, к сожалению, нет т.к.нам сказали «сами разбирайтесь, это на дом». в учебнике и в интернете похожих вариантов решения особо не нашла. там вроде через дискриминант а потом множители вытаскивать..
Аksioma! Высший разум (130433) лисса прокофьева, 2 часа прошло, так не учатся. нет в математике слова" вытаскивать", выносить, а насчёт образцов, см. учебник, пока я добрая)), какой решить?
Va Den Мастер (1089) 11 месяцев назад
а)(1-х)(х-15)
Б)(1-х)(х+9)
В) 5(1-х)(х-0,2)
vladimir b Ученик (2) 11 месяцев назад
По а) б) в):. Надо просто найти пары корней для каждого квадратного уравнения, а потом представить каждое уравнение в виде произведения двух скобок (Х-Х1)(Х-Х2), Х1и Х2 - первый и второй корни уравнения.
Natalia Belska Гений (65164) 11 месяцев назад
Уравнение ax^2 + bx + c = 0
раскладывается на множители:
a*(x -x1)(x - x2)= 0