Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы причины сладострастия? Добрый день,пуританки!

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
А ты как всегда - на разбор шапок! Проходь, раздевайся!
Остальные ответы
Verusik Мастер (1768) 12 лет назад
приветик Сережа ))))))
СеверЯНочкА Мудрец (14462) 12 лет назад
сейчас причина - веснааааааааааааааааааааааааа
Candy Summers Искусственный Интеллект (282073) 12 лет назад
в забывчивости) ) то трусы забуду надеть, то чепец)))))
~*Dinara*~ Просветленный (31888) 12 лет назад
а разве вас что-то не устраивает? ? ))))
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
причина одна - человек, который вызывает ...ТАКИЕ ЧУВСТВА....
Источник: привет, развратник!
Оленька Знаток (279) 12 лет назад
Сладострастие - причина размножения
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
если будешь о причинах думать.. то до сладострастия ужО не дойдешь)))