Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Магия для особо скучающих

таня васильева Знаток (357), закрыт 11 месяцев назад
Погадайте что -ли кто нибудь
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486114) 11 месяцев назад
КОРОЛЬ – Кадм преподносит дары.

Вы получите своевременную помощь, нужную информацию, верные советы. Ваши друзья помогут вам не ради корысти, а лишь из чувства симпатии. Сумейте их выслушать. Эта карта символизирует состоятельного человека, с весомым положением в обществе, пользующегося признанием и уважением окружающих. Мужчина прямолинейный, честный, обязательный. Более общее значение – богатые дары, решение вопросов через материальные стимулы, удачный бизнес. Оказанная услуга.
В личной жизни – обретение своей «второй половины», счастье, гармония и безмятежность. Все отношения развиваются тихо и спокойно. Вы найдете у близких людей понимание, искренность и бескорыстную помощь.
В деловых вопросах – успешное развитие бизнеса. Все препятствия легко осуществимы, обеспечен профессиональный и социальный успех. Все самые честолюбивые амбиции будут удовлетворены, и будет заложена крепкая база для будущего развития. Хорошую помощь, окажут имеющиеся связи с влиятельными людьми, не исключена чья-то мощная протекция.
Финансовая ситуация стабильна.
Остальные ответы
Славянка⚜️ Высший разум (100909) 1 год назад
Нас всех ждут глобальные перемены. Страна круто меняет курс. Наличку отменят. Но уровень жизни медленно но верно идёт вверх.
*** Знаток (284) 1 год назад
В смысле отменят???
Светик Оракул (83493) 1 год назад
Тебе нужно расслабиться и найти выход из положения.
Я . Гражданин . Советского Союза Мыслитель (7480) 1 год назад
Ебарька себе найди . И будет чем заняться
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403715) 1 год назад
У вас выпала приятная поездка, решение финансовых проблем и интерес, со стороны мужчины, который старше вас
фиолета березоваПрофи (577) 1 год назад
посмотрите, пожалуйста, мой вопрос: https://otvet.mail.ru/question/232936499