Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение 165Гц монитора к Mac Mini 2014 и использование Windows на нём

Серёга Краснобаев Ученик (113), на голосовании 2 года назад
Планирую приобрести б/у mac mini 2014 и монитор с поддержкой 165гц. и AMD FreeSync. Есть несколько вопросов.
  1. Работает ли этот мак с частотой более чем 60гц впринципе? (облазил много источников, ничего не нашел, кроме новейшей статьи про mac mini на m2)
  2. Если работает, то через какой разъем мне добиваться этих 165Гц? На мониторе есть displayport, нужно покупать адаптер на minidisplayport, или подключаться через hdmi? Сайт Apple обещает до 4к 240Гц через hdmi на m2, но чет я не до конца уверен, что этот старенький дружочек так сможет (да и в целом много инфы что hdmi не тянет больше 165гц, сам не разбираюсь).
  3. Если всё-таки я добьюсь предыдущего, будут ли у меня проблемы с настройкой герцовки на винде? Разумеется, через bootcamp. Если будут, то с чем нужно пошаманить в этом случае?

Заранее спасибо.
Голосование за лучший ответ
Саша Малёв Знаток (425) 2 года назад
Мак мини 2014 поддерживает разрешение до 2560x1600 пикселей на частоте 60 Гц. Однако, если ваш монитор поддерживает частоту обновления 165 Гц, то вы можете подключить его к Mac Mini с помощью адаптера DisplayPort-to-MiniDisplayPort или HDMI-кабеля.

Если вы будете использовать Windows через Bootcamp, то в зависимости от вашей графической карты и драйверов, вы можете столкнуться с проблемами при настройке частоты обновления. Чтобы убедиться, что ваша графическая карта поддерживает высокую частоту обновления, проверьте ее спецификации на сайте производителя. Возможно, вам потребуется обновить драйверы графической карты для поддержки высоких частот обновления экрана.

В целом, чтобы добиться максимальной частоты обновления, рекомендуется использовать адаптер DisplayPort-to-MiniDisplayPort и настроить монитор в настройках Windows на нужную частоту обновления.