Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Необходимо расставить знаки препинания, помогитеееее

Юлия Бутенко Ученик (102), на голосовании 11 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Артем Знаток (424) 1 год назад
Ахаха 7 винда это же каменный век
Илья Домбровский Ученик (118) 1 год назад
:,,.,
РостиславЗнаток (344) 1 год назад
В смысле Автор ты ТУПОЙ? ОН ок ответил
ТГ Искусственный Интеллект (584270) 1 год назад
Одна из самых серьезных проблем в инстаграме бренды-мошенники(косметика. которую рекламируют блогеры-миллионники, разливается: в антисанитарных условиях : вместо «дизайнерской» одежды шоурумы за немаленькие деньги «впаривают» вещи с AliExpress ,но в этой ситуации стыдно даже не за мошенников, а за блогеров;стыдно, что блогеры не тестируют продукцию перед рекламой , стыдно, что для кого-то деньги стали важнее справедливости, здравого смысла и человеческой репутации.
Татьяна Т Ученик (154) 1 год назад
Одна из самых серьезных проблем в инстаграме - бренды-мошенники. Косметика, которую рекламируют блогеры-миллионники, разливается в антисанитарных условиях, вместо «дизайнерской» одежды шоурумы за немаленькие деньги «впаривают» вещи с AliExpress. Но в этой ситуации стыдно даже не за мошенников, а за блогеров; стыдно, что блогеры не тестируют продукцию перед рекламой, стыдно, что для кого-то деньги стали важнее справедливости, здравого смысла и человеческой репутации.
Sasha_Id Профи (892) 1 год назад
Одна из самых серьезных проблем в инстаграме - бренды-мошенники. Косметика, которую рекламируют блогеры-миллионники, разливается в антисанитарных условиях, вместо «дизайнерской» одежды шоурумы за немаленькие деньги «впаривают» вещи с AliExpress. Но в этой ситуации стыдно даже не за мошенников, а за блогеров: стыдно, что блогеры не тестируют продукцию перед рекламой, стыдно, что для кого-то деньги стали важнее справедливости, здравого смысла и человеческой репутации.
Тимур Сахапов Ученик (137) 1 год назад
Одна из самых серьезных проблем в инстаграме - бренды-мошенники. Косметика, которую рекламируют блогеры-миллионники, разливается в антисанитарных условиях, вместо «дизайнерской» одежды шоурумы за немаленькие деньги «впаривают» вещи с AliExpress. Но в этой ситуации стыдно даже не за мошенников, а за блогеров: стыдно, что блогеры не тестируют продукцию перед рекламой, стыдно, что для кого-то деньги стали важнее справедливости, здравого смысла и человеческой репутации.
Ростислав Знаток (344) 1 год назад
Автор ты ТУПОЙ? Илья Домбровский хорошо ответил
Askerri_ek Ученик (203) 10 месяцев назад
Автор не тупой, сайт такой ответ отмечает как не верный!
Похожие вопросы