Голосование за лучший ответ
ТГ
Искусственный Интеллект
(517715)
2 месяца назад
Одна из самых серьезных проблем в инстаграме бренды-мошенники(косметика. которую рекламируют блогеры-миллионники, разливается: в антисанитарных условиях : вместо «дизайнерской» одежды шоурумы за немаленькие деньги «впаривают» вещи с AliExpress ,но в этой ситуации стыдно даже не за мошенников, а за блогеров;стыдно, что блогеры не тестируют продукцию перед рекламой , стыдно, что для кого-то деньги стали важнее справедливости, здравого смысла и человеческой репутации.
Татьяна Т
Ученик
(154)
2 месяца назад
Одна из самых серьезных проблем в инстаграме - бренды-мошенники. Косметика, которую рекламируют блогеры-миллионники, разливается в антисанитарных условиях, вместо «дизайнерской» одежды шоурумы за немаленькие деньги «впаривают» вещи с AliExpress. Но в этой ситуации стыдно даже не за мошенников, а за блогеров; стыдно, что блогеры не тестируют продукцию перед рекламой, стыдно, что для кого-то деньги стали важнее справедливости, здравого смысла и человеческой репутации.
Sasha_Id
Профи
(760)
2 месяца назад
Одна из самых серьезных проблем в инстаграме - бренды-мошенники. Косметика, которую рекламируют блогеры-миллионники, разливается в антисанитарных условиях, вместо «дизайнерской» одежды шоурумы за немаленькие деньги «впаривают» вещи с AliExpress. Но в этой ситуации стыдно даже не за мошенников, а за блогеров: стыдно, что блогеры не тестируют продукцию перед рекламой, стыдно, что для кого-то деньги стали важнее справедливости, здравого смысла и человеческой репутации.
Тимур Сахапов
Ученик
(135)
1 месяц назад
Одна из самых серьезных проблем в инстаграме - бренды-мошенники. Косметика, которую рекламируют блогеры-миллионники, разливается в антисанитарных условиях, вместо «дизайнерской» одежды шоурумы за немаленькие деньги «впаривают» вещи с AliExpress. Но в этой ситуации стыдно даже не за мошенников, а за блогеров: стыдно, что блогеры не тестируют продукцию перед рекламой, стыдно, что для кого-то деньги стали важнее справедливости, здравого смысла и человеческой репутации.