Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать в такой ситуации? ПДД

Дмитрий Калинин Ученик (88), закрыт 1 год назад
Стоять ждать долго. А там сплошная линия
Лучший ответ
NEC1H Профи (750) 1 год назад
Стоять ждать. ДПС
Остальные ответы
Сталкер Оракул (58032) 1 год назад
нет.Учебный автомобиль не имеет привелегий.Сплошную нельзя пересекать никому кроме полиции.
Можно , включив аварийку попробовать сдать назад до вьезда во дворы чтобы развернуться
Дмитрий КалининУченик (88) 1 год назад
Как он вообще оказался там интересно. Значит уже нарушил
Сталкер Оракул (58032) Дмитрий Калинин, подталкивают к неправильному ответу:-)
Professional Professional Мудрец (15769) 1 год назад
Нельзя, но всем пофиг будет и все поедут по сплошной а за всеми нарушителями ДПС не погониться
Дмитрий КалининУченик (88) 1 год назад
Камера же может быть
Professional Professional Мудрец (15769) Дмитрий Калинин, тогда по обочине будет дешевле?
Андрей Иванович Оракул (72425) 1 год назад
Выбирай что дешевле
Дмитрий КалининУченик (88) 1 год назад
Сплошная или обочина?)
Андрей Иванович Оракул (72425) Дмитрий Калинин, именно так
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (31930) 1 год назад
Дмитрий, здравствуйте!

Данный билет далеко не единственный, нарушающий правила академической логики и смысл закона.

Здесь, автомобиль уже находится на полосе, предназначенной для встречного движения ("по встречной полосе" - составители билета даже официальную терминологию оказались не способны соблюсти).

В билете Не отображен маневр объезда, и любое направление движения, а равно, и остановка или стоянка, для водителя расматриваемого автомобиля образует составы правонарушений.

Очевидно, что, в данном случае, автомобиль должен освободить "встречку", при этом, совершенно несущественным является ни наличие препятствия, ни тот факт, что автомобиль учебный.

Таким образом, изображение в билете не имеет отношения к содержанию вопроса и, очевидно, преследует цель ввести экзаменуемого в заблужление.

Де-юре - да, стоять и ждать, если негде выполнить разворот при движении задним ходом без нарушения ПДД.

На практике, возможен объезд по тротуару, что вполне подходит под общее определение действий в условиях крайней необходимости, однако, применительно к данному случаю, этот правовой институт в наших судах почти не работает...

Что касается ВС РФ, от него пока только есть распоряжение квалифицировать объезд по "встречке" по ч. 3, а Не по ч. 4 ст. 12.15. КоАП РФ (т.е., со штрафом 1-1,5 т.р., а Не соштрафом в 5т.р. или лишением права управления на срок 4-6 месяцев).
Рассматривать вопрос законности объезда по обочине или тротуару ВС РФ, предусмотрительно, не стал.
Автоселф Мудрец (11908) 1 год назад
На экзамене отвечать "нельзя", "ни за что" и "боже упаси!" На реальной дороге - объезжать,пропустив встречные транспортные средства. Я ни разу не слышал, чтобы кого-то за это оштрафовали. Но даже если гаишник предъявит претензии, можно задать встречный вопрос: "Почему Вы, товарищ инспектор, находясь на месте ДТП, не организовали объезд места происшествия?"
Enot_blyaМастер (1073) 1 год назад
На экзамене этого вопроса, а уж тем более с такой картинкой НЕТУ
АвтоселфМудрец (11908) 1 год назад
На экзамене в ГИБДД нет, но автошкола может разрабатывать собственные задачи и давать их решать на внутреннем экзамене. Откуда-то же взалась задача с такой картинкой?