Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ворд

Андрей Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Как в этой программе написать Николай 1,чтобы единица была римской?
Лучший ответ
Фотик Мастер (2045) 12 лет назад
Чтобы писать римские цифры надо писать заглавные английские буквы... .
Поставь punto switcher - автоматический переключатель клавиатуры... .
Могу скинуть, если хочешь....
Остальные ответы
WiktoR Знаток (306) 12 лет назад
Установи Windows и Word на римском языке.. . : )
Uchiha SASKE Ученик (68) 12 лет назад
Добавь в языки Windows римский язык! ! Надуюсь знаете как ето делать