Война в Hearts of Iron IV
Дорогие друзья требуется помощь в понимании войны в Hearts of Iron IV.
Дело в том что я либо тупой , либо опыта игры мало , но дело в том что я ни в какую не понимаю как бороться с другими альянсами . Франция создала огромный альянс из 24 стран и напав на Бельгию мне объявляет войну все 24 страны , и я ничего не могу поделать . У моих дивизий огромный процент защиты , прорыва , атаки . и пара таких дивизий дают ширину фронта в 79. Но Остальным странам просто пофигу на это . Моя армия ни пробить их не может , ни защитить территории , и в итоге меня разрывают на части в пух и прах . И это при том что играю я на самой легкой сложности . Подскажите почему это происходит , и если возможно дайте совет как бороться против огромного количества стран . Или может есть возможность как-то отделить ту или иную страну от альянса и спокойно с ней воевать. Перепробовал кучу тактик , шаблонов, все раз за разом меня разрывают . В Ютубе ничего не нашел на эту тему , поэтому прошу помощи у вас . Заранее спасибо за помощь.
Никогда с таким не сталкивался,так как я либо создавал альянс,либо присоединялся к чьему-то.Но обычно если с тобой воюют много стран,то они превосходят численностью.Так что лучше сделать акцент на быстрой тренировке дивизий и логистике
Создавай свой альянс, ставь укрепления, улучшай дивизии, танки, вооружение делай. Качай промышленность, заводы. Ты должен быть готов к обороне, так как в любой момент они могут напасть.
То, что Франция создала огромный альянс, ничего удивительного на самом деле. Вообще, можно попытаться прорваться через высадку, или пойти через Италию (если она с тобой в союзе. В худшем случае захватить ее до войны с Францией. Так и так если ты перепробовал все шаблоны пехоты, то попробуй зайти танками в Бельгию в начале войны. Да и вообще совет на будущее - строй много самолетов, кораблей и дивизий, а после уже идти на Францию и др. страны)