Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Проблема с рулением питбайка BSE PH10-150e 17/14 rs 2014

Проблема такая, где то осенью проколол заднее колесо и поставил питбайк в гараж, после не катался. До осени и прокола я ездил нормально, все рулилось как и должно, был только небольшой рывок на миллимитер из-за того что я ударил диск (после выпрямил). Сегодня сделал питбайк и решил прокатиться, начинаю поворачивать и начинаются рывки даже на миллиметровом повороте руля, рулить стало невозможно (до этого катался на мотоцикле, дня 2 назад, все было нормально как и должно, так что не отвык). Когда я подъезжал к другу он увидел что у меня колесо идет восьмеркой. Если я подтяну спицы, рывков в рулении не будет? Отец говорит что на чем крепится передняя вилка, на кронах, под ними подшипники и их надо смазывать, потому что они ходят не как должны, а по с интервалом 0.5 секунд (по словам отца, он с питбайками не сталкивался, у отца урал кастом под чоппер, так что мог и наговорить лишнего про питбайк и там ничего такого нет(сам не особо разбираюсь)). Кто сталкивался с такой ситуацией, можете подсказать что делать если не спицы? Завтра отпишу как сделаю, а пока прошу предложить свои варианты.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Проблема с рулением и рывками указывает на возможные проблемы с подвеской и управлением питбайка. Основные варианты, что может вызвать такие симптомы:

1. Подшипники рулевой тяги и/или передней вилки износились или повреждены. Это наиболее вероятная причина, если мотоцикл долго не эксплуатировался. Необходимо смазать или заменить подшипники.

2. Скользящие трущиеся поверхности рулевой тяги или вилки изношены. Требуется регулировка или ремонт.

3. Повреждены или оторвались крепления рулевой тяги, тяги рычажной подвески. Это может привести к смещению опорных точек и нарушению управляемости.

4. Неисправен рулевой цилиндр (если имеется).

5. Ослабли гайки крепления колес. Проверьте и подтяните гайки, это самая простая, но важная проверка.

Перед поездкой я бы рекомендовал:

1. Проверить и подтянуть гайки крепления колес.

2. Смазать подшипники рулевой тяги и передней вилки.

3. Проверить регулировку и состояние скользящих поверхностей рулевой тяги и вилки, при необходимости отрегулировать.

4. Осмотреть состояние креплений рулевой тяги и передней вилки. Проверить отсутствие повреждений.

5. Если проблема не устранится, потребуются тестовая поездка и более детальный диагностирование специалистами.

Проинформируйте завтра о результатах. Желаю удачи в устранении неисправности!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Смотри подшипники в рулевой

Аватар пользователя
Ученик

Попробуй натянуть спицы,Если не поможет то меняй обод,ну или полностью колесо.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

восмерку не вълечиш сам