


Что общего с Давосом у Чубайса и Мишустина?
Московский» закон прошел относительно незамеченным именно потому, что с его принятием ничего не последовало. Нынешний 258-й ФЗ уже повлек за собой последствия, которые иначе как вопиющими не назовешь. 13 октября правительство России подписало соглашение с самой одиозной, пожалуй, олигархической глобалистской структурой — Всемирным экономическим форумом (ВЭФ) в Давосе.
Чтобы не пересказывать своими словами, процитируем правительственный сайт. «Правительство РФ и ВЭФ подписали меморандум о создании в России Центра четвертой промышленной революции. Мероприятие прошло в Координационном центре. С российской стороны по поручению председателя правительства Михаила Мишустина меморандум подписал вице-премьер Дмитрий Чернышенко, со стороны ВЭФ — президент форума Берге Бренде.
Центр поможет в реализации глобальных проектов ВЭФ в России, а также в адаптации лучших мировых практик для российского цифрового бизнеса. На одной площадке объединятся лидеры мировой IT-индустрии, промышленности, науки и бизнеса, а также ведущие российские компании и государственные органы для изучения и внедрения новейших IT-разработок в России».
Если вернуться к книжкам создателя ВЭФ Клауса Шваба «Четвертая промышленная революция» и «COVID-19: великая перезагрузка», то понятно, о каких именно «глобальных проектах» идет речь.
Во-первых, это коронавирус, а 258-й ФЗ называет медицину первой по счету сферой «эксперимента»; во-вторых, климат, к теме которого обратимся чуть ниже.
Очень многое, к сожалению, указывает на то, что усилиями прозападного лобби, одержимого «интеграцией в цивилизацию», наша страна превращается в сплошную территорию эксперимента над людьми, официально запрещенного, но по факту — процветающего. Поэтому в связи с приведенным меморандумом возникает ряд неудобных вопросов:
почему некие «глобальные проекты» ВЭФ собирается распространять в России уже с 2022 года, вопреки 123-ФЗ, который устанавливает пятилетнюю продолжительность московского эксперимента, итоги которого, следовательно, по прошествии года и близко не подведены, да их еще и быть не может?
отдает ли себе отчет премьер Мишустин, поручивший вице-премьеру Чернышенко подписать этот унизительный для России документ, что он тем самым грубо нарушил федеральный закон, под которым стоит подпись президента?
понимает ли вице-премьер Чернышенко, мягко говоря, сомнительный характер поручения своего начальника и в курсе ли он, что ссылка на «приказ» не освобождает от ответственности?
почему государственный орган, коим по Конституции является правительство, опускает себя и страну до уровня частной лавочки ВЭФ, для которой адекватный визави в нашей стране, если у нас имеется суверенитет, в лучшем случае какое-нибудь там условное «Сколково»?
Вы можете назвать, чего общего нет? Насчёт суверенитета и говорить не стоит. Цифровизация, пандемия это чьи проекты? Кто выполняет?