
Зачем парни яйца бреют?

Vlad Мастер (1490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kristina Мастер (1679) 14 лет назад
а девушки зачем бреют?))) правильно! чтобы тоже волос не было)))
Остальные ответы
алЁнка)) Гуру (2623) 14 лет назад
чтобы их в ротик брать и мохня в зубах не застревала)
Александр Знаток (354) 14 лет назад
ответы иногда заставляют падать со стула!!! ржунимагу 6)))))))
маха Просветленный (28802) 14 лет назад
А мне не нравяться нни яйца во рту, ни лысые яйца. Че делать?
uliya gerasimova Ученик (182) 14 лет назад
Чтоб в темноте блестели
НЕДОБРЫЙ К Профи (604) 14 лет назад
не вижу вэтом смысла....узнаешь-поделись!
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
чтоб у дам меж зубов не застревали
LenoR Мыслитель (7109) 14 лет назад
Упала пат стол и бьюсь в истерике башкой апп стену :))))))))))))))))))))
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
ебаать, хорошо хоть не отрезают
Феникс Мыслитель (5181) 14 лет назад
дикари-с, обычаи племени
Пользователь удален Профи (898) 14 лет назад
бля буду ответы рулят сейчас дом разбужу
Пользователь удален Гуру (3078) 14 лет назад
как девушко, скажу - они о нас заботятся, т.к. если волос попадает в район горла при минете... это УЖАСНО, да лучше Вам об этом не знать))))

В общем, молодцы они!
Сикорский Игорь Мыслитель (6959) 14 лет назад
может это не парни а голубые? ..тогда было бы понятно!