Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Эффективность методов изучения английского, выведенные учёными; буду признателен тем кто пройдёт

Для работы в колледже надо. Просто укажите какими методами пользуетесь при обучении английскому, можно выбирать несколько вариантов в случае комбинирования методов. Вот краткая справка обо всех методах:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Грамматико-переводной метод

Учебные пособия предлагают довольно монотонную систему упражнений (ответы на вопросы, вставка пропущенного слова в строго определенной грамматической форме, трансформации предложений из одной грамматической формы в другую, например, из настоящего в прошедшее время, диктанты, сочинения по заданному плану с употреблением обязательных лексических единиц и грамматических конструкций и, конечно, перевод с иностранного языка на родной и обратно). Данный ассортимент заданий повторяется в учебнике из параграфа в параграф.

Прямой метод

Обучаемые входят в мир изучаемого языка «прямым путем», то есть так, как ребенок овладевает родным языком. Это означает, что обучаемые отказываются от языка-посредника, влияние которого, с точки зрения последователей данного метода, тормозит становление навыков и умений.

Коммуникативно-ориентированный метод

Данная методическая концепция предполагает большую активность обучающихся и загрузку максимального количества каналов приема информации как предпосылку успешного запоминания и дальнейшего использования языковой информации. Все упражнения коммуникативного подхода связаны с необходимостью воссоздания ситуации реального общения, усвоения ее параметров и развития навыка переноса усвоенного материала на все похожие ситуации.

Аудиовизуальный и аудиолингвальный метод

Несмотря на некоторые различия между ними, суть у них одна – предъявление языка через готовые формулы и их заучивание с помощью технических средств обучения (лаборатория устной речи, магнитофон и т. п.). Их главное различие в том что аудиовизуальный сосредоточен на коммуникативной части обучения, а аудиолингвальный больше сосредоточен на изучении структуры языка

Метод Франка

Главная суть заключается в том, что небольшие отрывки текста подаются вместе с переводом в скобках. То есть текст, предлагающийся к изучению, не представлен целиком в формате текст-перевод, а делится на части и сразу же, визуально рядом, дается перевод.

Метод Ассимиль

Особенность этого метода, основанного на самообучении, состоит в том, что учащемуся предлагается двуязычный учебный текст на противоположных книжных страницах, который он должен прорабатывать посредством приложенного звуконосителя в ежедневных уроках

Метод Драгункина

Суть данного необычного метода заключается в максимальном упрощении грамматической части и правил построения предложений. Согласно мнению Драгункина, его метод не замутнён лишней информацией и ориентирован на быстрое изучение и запоминание иностранных слов

Метод Петрова

Методика основана на искусственном погружении в английскую языковую среду. Уже с первого занятия ученики общаются только на иностранном, начиная с азов и переходя к более сложной лексике и правилам. Для этого в начале каждого урока предлагается необходимый лексический и грамматический минимум для самостоятельного изучения, а основная часть урока направлена на многократное повторение речевых структур и использование лексики «на месте».

Анонимный опрос Всего голосов: 11