Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+2

Почему продавцы такие высокомерные? Предлагаю новый бизнес-план.

Вы задумывались о том, почему некоторые продавцы такие высокомерные? В основном на Avito. Как будто не им нужны твои деньги, а тебе нужен их товар, хотя по факту их объявления висят месяцами. При чём, продавцы, которые имеют постоянную прибыль, например на Aliexpress, вежливые. Забавно.

В общем предлагаю такую бизнес идею. Арендуете сайт и нанимайте верстальщиков, которые вам сделают сервис типа Avito, но с одним большим НО. На этом сайте объявления будут выставлять не продавцы, а покупатели о том, что им нужно что-то купить. А продавцы уже будут писать в личку, унижаться и торговаться для того, чтобы их товар, лежащий там месяцами купили. Как вам?

Но всё таки главный вопрос в том, что же им даёт такое высокомерие и иногда даже пренебрежение покупателями? Например, игнорирование покупателя по пустяковым причинам.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя

из личного опыта
Выставил атомобиль .
написал все как есть ( в том числе и рихтовке заднего крыла )
условная цена 100 р + небольшай тогр уместен

звонок
- еще не продали
- нет
- а сколько можете уступить (первый вопрос о торге даже без просмотра)
- 2-3 руб
- а 4 уступите, а то у меня с деньгами напряженка.
- хорошо 4, но это последняя цена
приезжает на просмотр .
- ой да тут у вас чехлы на сидениях не свежие, в багажнике нет коврика.
а зимняя резина есть?
- нет
достает толщиномер. ходит измеряет краску.
- О , да тут заднее крыло шпаклевалось (!) ( об этом было написано в объявлении)
- давайте за 80 руб я ее возьму
т.е. -20% от стартовой цены !

интересно чтобы и с каким уважением ты бы ему ответил

Аватар пользователя
Мудрец

парень ты что глупый? или никогда не продавал на Авито? тебе пишет 40 полуумков на дню, ясное дело ты будешь не вежлив. на Али зачастую тебе отвечает человек, которому за это платят. если он ответит неправильно его уволят

Аватар пользователя
Оракул

Есть такие сайты, вот допустим сайты оптовиков:

N4B.ru — самая молодая, но довольно перспективная торговая площадка для оптовиков. После регистрации вы подписываетесь на тематические группы, например, бытовая техника или одежда, и публикуете свои предложения (если вы поставщик) или запросы на продукцию (если вы оптовый покупатель). Удобство в том, что в своей ленте вы видите только интересующие вас запросы или предложения.

Оptlist.ru — оптовый портал по поиску поставщиков. Регистрируетесь либо в качестве поставщика, либо в качестве покупателя, после чего размещаете свои запросы или товары.

Supl.biz — электронная торговая площадка для малого и среднего бизнеса. Заказчик размещает заявку на нужную продукцию или услуги. Сервис оповещает поставщиков о заявке по электронной почте. Далее поставщики размещают предложения на заявку, а заказчик выбирает подходящего ему поставщика.

Аватар пользователя
Мудрец

Если вы имеете в виду, что продавцы высокомерные в переписке, то могу сказать, что эмоции очень трудно выразить письменно. Вы не знаете, почему человек вам не ответил или ответил позже. Или написал что-то, что можно было понять, как высокомерие. Это просто интернет, это просто машинка железная, комп. Вы думаете, что человек высокомерен, а он просто писать грамотно не умеет. Не надо приписывать всем свои эмоции. Если надо ответ быстрее - просто позвоните! Если не берут трубку - забудьте. Будьте проще.
Сразу напомнило бородатый анекдот:
Судили мужика за то, что он разгромил ларек, где разливное пиво продавали. На суде его спрашивают:
- Ну скажите, зачем вам нужно было громить этот ларек.
Мужик отвечает:
- Встал с утра, бодун страшный, пошел на точку, где пиво всегда
продавали, а пиво не завезли, и объявление висит. Так они нет чтобы
написать нормально - "Пива нет", так они же с издевкой написали - " ПИВА НЕ-Е-ЕТ!"

Аватар пользователя
Оракул

наверно потому что покупатели часто кидают, не хотят напрягаться лишний раз, потому что нет гарантии, что что- то купишь
Я два раз договаривалась о встрече, приходила в назначенное время, а покупатели не являлись, и не отвечали на сообщения, читали и не отвечали, и из- за каких- то сраних 500р тратили мое время. Еще одна мадам опоздала, я предупреждала, что мне на работу надо и если опоздает, то не смогу ждать, в итоге она опоздала на 10 мин, я уже была в пути на работу, так она еще и обвинила меня, что не дождалась. после этих случаев больше не продаю ничего на авито по мелочи, прибыль маленькая, больше нервов. Если деньги небольшие , то на самом деле продавцу не всегда так нужны твои деньги, больше гемора создаете, думаете, что за 500р вам должны в ножки коаняться, да лучше выкинуть товар на помойку

прости, накипело)