


Верно ли, что чем больше акпп делает переключений передач, тем быстрее сотрутся фрикционные диски?
Есть 6 ступый айсин, при движении в условиях большого города в режиме Д она делает очень много, на мой взгляд, лишних переключений вперёд назад. Но у нее есть ручной режим, и ещё можно трогаться со 2 передачи. В итоге за одну и ту же городскую поездку дом работа режим Д переключает 1-2-3-4-5 и обратно и так раз много раз, а в ручном можно 1-2-3 или даже 2-3 и обратно, этого вполне хватает, иногда 4 можно включить. Продлит ли жизнь акпп меньше кол-во переключений? Или более вредно имеющемся торможение двигателем, если надо снизить скорость, когда ты на 3 скорость 60 обороты 2500-2700 примерно. Мотор бензин, 1.6, длинноходный (ход поршня больше диаметра цилиндра - 86.9х76.5), но с короткими поршнями, на современный лад. По личным ощущениям торможение двигателем ему же самому не очень приятно. ГРМ ременной.
Не верно... Износ идет в режиме "газ в пол", при нормальное езде дисков хватит на весь срок службы коробки.
Не надо давить тапкой "в пол".
Не надо доказывать про ягоды в ягодицах.
Езди спокойно. Потемневшее масло заменяй.
1,6 мотор и 6 ступенчатый AISIN...
Возможно вы путаете Вариатор и 1,6?
Если это Тойота Королла, например...
А чего им будет-то
Естественно, или трения для неё не существует, вопрос в том насколько быстрее и критично ли это