Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+4

Разработка игр на JS. Разъясните базовые понятия, некий RoadMap.

Мною принято решение о создании игры на JS, вместо использования готового движка из-за необходимости в малом весе игры.

Вопросы:

1) Есть ли возможность создавать на JS игры одновременно для браузера, в форме .exe, в форме исполняемых linux и mac, создание сервера игры? При этом, скачиваемые версии должны работать в Offline. Как это реализовать, что для этого использовать? Мне нужно знать какие инструменты я могу для этого задействовать, при этот, желательно чтобы они распространялись по свободным MIT лицензиям.
(Я люблю SVG графику или рисовать все кодом. Хотелось бы синтезировать звуки, для меньшего веса игры.)

2) Существует ли возможность шифровать код JS в браузерной версии игры или он в любом случае доступен любому?

3) Как работает браузерная версия игры? Почему запуск Index.html проектов с открытым исходным кодом не запускает игру с возможностью хоть какого-то взаимодействия (вместо этого открывается нерабочий интерфейс)?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

Насчет exe незнаю, есть electron который позволяет разрабатывать для десктопа, не знаком с ним. Для браузера можно создавать, если игра работает на стороне клиента, то по идее ее можно скачать и играть дальше. Зашифровать код можно но кому он будет нужен он запросто его увидит. 3 пункт вопроса вообще не понял

Аватар пользователя
Просветленный

Есть ли возможность создавать на JS игры одновременно для браузера, в форме .exe


Electron?

При этом, скачиваемые версии должны работать в Offline


Это уже не браузерная игра будет.

Мне нужно знать какие инструменты я могу для этого задействовать, при этот, желательно чтобы они распространялись по свободным MIT лицензиям


Alternative. com смотри.

в форме исполняемых linux и mac


Почитай как работают пакеты в Linux. Там вообще не EXE.