Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стою на учёте у невролога по ВСД

Андрей Викулин Знаток (296), на голосовании 10 месяцев назад
Здравствуйте,я сейчас стою на учёте у невролога, потому что у меня ВСД,мне 16 и в моём возрасте это, почти ,нормально, мать говорит что зря я к нему шёл, что теперь мне не дадут получить права на машину, я учусь на машиниста на открытых горных работ и теперь я если отучить, то говорит, что на работу я не устроюсь и мне нужно идти теперь учится на другого, скажите это правда?если так, то этот поход к неврологу,уничтожил будущее которое я хотел!
Голосование за лучший ответ
esmeralda Искусственный Интеллект (315740) 11 месяцев назад
Не переживай, пройдет, ВСД - это не органическое и не психическое расстройство.
Это опять я Оракул (67045) 11 месяцев назад
А лечить - не лечит? И зачем пошёл?
У меня когда язва была, от них никакого толку, кроме анализов, вечно какую-нить дрянь в желудок пихали. Послал их с их учётом и вылечил.
Андрей Мудрец (10486) 11 месяцев назад
это не так, невролог не психиатр, не переживай
Андрей Жиглин Просветленный (23072) 11 месяцев назад
Вегесосудистая дистония - это не диагноз, а совокупность симптомов расстройства вегесосудистой системы этимология, которых не известна, то есть не известен и диагноз. Вот когда поставят диагноз, тогда и будут решать вопрос.
Андрей ВикулинЗнаток (296) 11 месяцев назад
это я знаю,вопрос в том,что я был у невролога! и я не знаю,дадут теперь мне права или нет?!
Андрей Жиглин Просветленный (23072) Андрей Викулин, При наличии симптоматики ВСД должны выставить диагноз, прежде чем решать вопрос о допуске к управлению механическим транспортным средством. Не будет диагноза не будет вод. прав, будет диагноз связан с психическим расстройством - не будет вод. прав.
Похожие вопросы