Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно пронести в аэропорт нож бабочку?

Murzik kote Kote Ученик (170), закрыт 7 месяцев назад
Можно пронести в аэропорт нож бабочку?
Существует два вида ножей бабочек: прямой(используется для трюков) и изогнутый(больше первого и красивее)
Лучший ответ
На 20% круче Оракул (84183) 11 месяцев назад
В багаже только, по всем правилам (в чехле, то есть)
Остальные ответы
Genius Мудрец (13865) 11 месяцев назад
Покрути им перед носом пилота
Mnskedn Знаток (301) 11 месяцев назад
Да, но в качестве багажа
Ivan Sviridov Просветленный (45840) 11 месяцев назад
его если и просто по улице нести, то можно присесть, а в аэропорту тотальные проверки всех и вся.
Василий Еремин Просветленный (20077) 11 месяцев назад
Я пару раз забывал нож из кармана вынуть когда летел. Они его изъяли, дали расписку, когда вернулся по ней получил его назад. Но это давно было.
Серж Серж Оракул (66083) 11 месяцев назад
Можно, главное не понтуйся.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (424078) 11 месяцев назад
Смотря в какой.
В большинстве аэропортов нет этой вашей мечты террориста с проверкой на входе и толпой около нее. Поэтому можно.
Некоторые аэропорты запрещают пронос оружия, но никак это не контролируют.
В Израиле запрещено проносить в аэропорт огнестрел. Контролируют это дело Специально Обученные Люди через камеры плюс иногда есть выборочный шмон на входе. Если обнаружат ножик - мало не покажется.
В аэропорты США разрешено проносить огнестрельное оружие в транспортировочных контейнерах. На ножи всем пофигу.
Dmitry Искусственный Интеллект (583295) 11 месяцев назад
В здание аэропорта пронести можно. Перевезти в ручной клади нельзя. Перевезти в багаже можно.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140381) 11 месяцев назад
Конечно, если есть документ на него, что это не оружие.
А так люди проходят туда, даже с Глок-17 имея такую ксиву