Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Курт Кобейн взял их они же внешне не очень или он на внешность не смотрел?

Назад в прошлое Мыслитель (5038), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Рождественский Мастер (1078) 1 месяц назад
Ну может потому что играли хорошо?
Что за полудурки здесь сидят, млять
АйжанМастер (2250) 1 месяц назад
Красота это фактор который понятен всем, для всего остального нужен мозг
Остальные ответы
Айжан Мастер (2250) 1 месяц назад
Хотел быть самым сасным что нелогичного то
. Профи (719) 1 месяц назад
специально выбрал стремных,чтоб на их фоне выглядеть КрАсАуЧеГоМ
RantaHun . Ученик (169) 1 месяц назад
ты еще не видел https://youtu.be/tVIYtc-c9iU?t=4 они внешне тоже так себе... говнари конкретные но круто битлов спели.
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (612402) 1 месяц назад
Не смотрел У Криса Новоселика вполне брутальная внешность))
Leo Moon Ученик (127) 1 месяц назад
А что участников в группу только по внешности выбирают? Не думаю, что Курт был таким тупым