
Если на собеседование прийти не с резюме а с битой бейсбольной?

Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (257912), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (103417) 1 год назад
Они тебе обязательно перезвонят
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (597908) 1 год назад
на собрание нужно ходить с Максимкой ! битой их не проймёшь ! особенно Едим Россию
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (235957) 1 год назад
Биту мы,пожалуй, возьмем. А че у Вас еще из спортивного инвентаря есть?! ;-)
Дереза Искусственный Интеллект (172256) 1 год назад
Можно и с битой. А биту не жалко? Вдруг попросят оставить её у них на рассмотрение вместо пресловутого резюме?...)))
Зи Линк Искусственный Интеллект (109145) 1 год назад
Ни резюме ни бита не помогут. Иди один...