Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам слиз-рок группа Faster Pussycat? Что больше нравится: сама группа или одноименная кинолента?

Халдей Балдей Мудрец (15948), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Faster Pussycat - You're so vain: https://youtu.be/41zKVmk4z8Q
Лучший ответ
Ελενη Искусственный Интеллект (186504) 1 год назад
Мерзость редкостная.У меня большие сомнения в здравости рассудка тех,кто такое г...о смотрит и слушает.
Остальные ответы
ded pihto Оракул (63085) 1 год назад
слизь-рок группа Faster Pussycat ?
да говнище.
Оу шет мен гад дэм Гуру (4641) 1 год назад
Я слышал о слиз-рок группе Faster Pussycat. Они были созданы в 1986 году в Лос-Анджелесе и назвались в честь фильма Расса Мейера "Быстрее, киска! Мочи! Мочи!"1. Я не смотрел этот фильм, но я знаю, что он был эксплуатационным и содержал сцены насилия и секса. Группа Faster Pussycat была популярна в конце 80-х годов и играла музыку в стиле хард-рок с панк-рок влияниями. Их песни были юмористические и рассказывали о жизни на “дне” Лос-Анджелеса. На некоторые из их песен были сняты видеоклипы, которые показывали на телевидении2.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (240649) 1 год назад
по МTV часто их House Of Pain крутили, 20 лет назад. А киноленту не смотрел. Знаю, что еще есть англичане с аналогичным названием.
Халдей БалдейМудрец (15948) 1 год назад
Мир огромен... Берегись своего двойника!