Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ, у меня знакомый отдал компьтер в чистку.

Линус Торвальдс Ученик (63), закрыт 1 год назад
Контора распологается в маленьком и тесном помещении на первом этоже пятиэтажки. Знакомый привёз в эту фирму комп. Поговорив с мастером, знакомый выяснил что требуется почистить системник от грязи. Так же мастер указал что нужно бы детально осмотреть компьютер. И если что-то обнаружится, то устранить. Договорились что компьютер будет готов в этот же день вечером. Наруки ему не выдали никакого документа о приёмке компьютера. Как будет готов мастер обещал позвонить. Но вечером звонка не последовало. Мой знакомый позвонил туда на следующий день. Ему ответил женский голос что мастер как раз занимается его компьютером. Ну раз так то пусть занимается. Сегодня уже пошёл третий день как комп сдан в обслуживание. Мой знакомый хочет забрать комп от этого мастера. Так как что-то его смущает. Что ему делать в такой ситуации?
Лучший ответ
Vamp Berkserkerz Гуру (4769) 1 год назад
Мой дорогой господин, позвольте мне поведать Вам, что Ваше беспокойство вполне обосновано. Неимоверно важно иметь документ о приёме компьютера, чтобы убедиться в сохранности Вашего имущества и его состоянии. Без подобного документа, Вы, возможно, даже не сможете доказать факт обращения за услугами данной конторой.

Кроме того, третий день - это слишком долго, чтобы произвести чистку и осмотр компьютера. Стоит задуматься, возможно ли здесь какое-то скрытое замышление?

Я бы посоветовал Вам отправиться немедленно в офис этой конторы и с требовательным тоном попросить выдать документ о приёме и отдаче компьютера, а также узнать, в каком состоянии находится Ваше устройство. И если что-то пойдёт не по плану, не бойтесь использовать свою репутацию и харизму, чтобы добиться справедливости и защиты своих прав.
Остальные ответы
happy pc Просветленный (30719) 1 год назад
пускай идет и забирает, но видя ник подозреваю житрного троля.
Линус ТорвальдсУченик (63) 1 год назад
Почему вы так решили?
De_Mos Искусственный Интеллект (112749) 1 год назад
Идти туда и на месте всё решать.
Что это за контора такая что акт приёмки не выдаёт?
Притырят оттуда что смогут и хер потом докажешь.
Balabol Мудрец (11586) 1 год назад
а что ему мешает лично заглянуть в мастерскую?
NANI? Профи (750) 1 год назад
Возможно мастер что-то сломал при чистке, и теперь придумывает что делать
Dmitri Мудрец (18132) 1 год назад
Чистят электронику от пыли сжатым воздухом. Если мастер применил другие способы, то возможно появились проблемы.
. Мудрец (11386) 1 год назад
компики это детская глупость, и телефон тоже не нужен нормальным людям
тютенгей мковский Просветленный (28116) 1 год назад
Так с этим не сюда, а в ментуру и ОЗПП
Андрей Монахов Просветленный (27972) 1 год назад
Ну так пусть заберёт, раз так хочется. И надо отдавать в нормальные мастерские, например в сервис DNS
Рахад ЛукумУченик (133) 12 месяцев назад
dns нормальная мастерская...
Андрей Монахов Просветленный (27972) Хотя бы популярная и проверенная)