Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Химия 10 класс, помогите с заданиями

trobby Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алла Вячеславовна Просветленный (47584) 1 год назад
Na2CO3+2HCOOH=2HCOONa+H2O+CO2

n(HCOOH)==6 моль.
n(СО2)=n(HCOOH)/2=3 моль
V(СО2) =22.4*3=67.2 л
Остальные ответы
Flying teapot Оракул (70713) 1 год назад
С избытком карбоната.. ничего не выделится, получится гидрокарбонат.
Алла ВячеславовнаПросветленный (47584) 1 год назад
кислая соль получается при избытке кислоты
Flying teapot Оракул (70713) Алла Вячеславовна, нет, при избытки карбоната HCOOH + Na2CO3 = HCOONa + NaHCO3
Flying teapotОракул (70713) 1 год назад
Читайте внимательнее скопированное. У нас вытеснение двухосновной кислоты одноосновной, .

"взаимодействием средней соли с кислотой: Na2CO3 + HCl = NaHCO3 + NaCl. добавив ещё соляной (избыток), вытесним СО2"

Вопрос для химиков-то очевидный.
Составители задания, видимо, тоже знают теоретически.
Дивергент Высший разум (1664959) Долго смеялся, спасибо. ДЛЯ ХИМИКОВ, действительно, вопрос очевидный.
Дивергент Высший разум (1664959) 1 год назад
5) 22,4*6/2=67,2 литра
CaCO3+2HCOOH = CO2+Ca(HCOO)2+H2O
n(CO2)=n(HCOOH)/2
V(CO2)=Vm*n(CO2)=Vm*n(HCOOH)/2
6) 345
7) А4Б3В2