Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие все правила безопасности нужно соблюдать при погружении в прорубь?

Airplane Мыслитель (8970), закрыт 1 год назад
https://m.youtube.com/watch?v=TuartL4DvC4&pp=ygV90JbQtdC90YnQuNC90LAg0LIg0JvQtdC90L7QsdC70LDRgdGC0Lgg0YPRgtC-0L3Rg9C70LAg0LIg0L_RgNC-0YDRg9Cx0Lgg0L3QsCDQs9C70LDQt9Cw0YUg0YMg0LTQtdGC0LXQuSDQvdCwINCa0YDQtdGJ0LXQvdC40LU=

Чтобы не случилось трагедии, как например более года назад одна
женщина утонула на крещение в проруби, потому что её унесло течением.
Это большая трагедия, учитывая также то, как ребенок начал плакать
и кричать "Мама", так как ребенок сразу понял, что мама утонула.
Вот такая глупая смерть. Муж остался без жены, а дети без матери.
Дополнен 1 год назад
Время вопроса 8:28 27.04.2023
Лучший ответ
Leonid Bankirov Мыслитель (6516) 1 год назад
Надо туда лазить, только когда река спокойная и с несколькими людьми, чтобы не в одиночку. А ещё можно привязать себя к чему нибудь, чтобы течением не унесло
Остальные ответы
Илья Гуру (4285) 1 год назад
Главное правило при погружении в прорубь - не погружаться в прорубь
AirplaneМыслитель (8970) 1 год назад
Либо при погружении соблюдать все меры безопасности.
А эта женщина нарушила технику безопасности, и прыгнула
в прорубь на течении, да и еще ночью, а в темноте под водой,
да и еще подо льдом, едва что увидишь. А прыгать под лед во
время течения конечно очень опасно, и именно несоблюдение
техники безопасности и привело к данной трагедии.

9:07 26.04.2023
Илья Гуру (4285) Airplane, какая там может быть техника безопасности? Оступился и всё - каюк.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (405636) 1 год назад
Достаточно туда не погружаться. Каких-то здравых причин это делать я не вижу.
Дракоша Оракул (98545) 1 год назад
Оборудованнное место, присуттвие скорой помощи...
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (476846) 1 год назад
Не следовать глупым фанатичным религиозным традициям. И все будет хорошо.
Smailik Искусственный Интеллект (120646) 1 год назад
Иисуса крестили в теплых водах Иордана. А откуда у нас взялась эта дичь — купать детей в проруби, остаётся загадкой