Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое "традиционное образование России",если РФ всего 32 года?

nart Просветленный (27597), закрыт 5 месяцев назад
президент России Владимир Путин призвал вернуться к традиционной для России системе высшего образования. Глава государства уверен, что в российском образовании назрели существенные изменения с учетом новых требований во всех сферах жизни.
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (649090) 10 месяцев назад
он 20лет призывает и обещает-пора бы привыкнуть что его словам цена копейка
Остальные ответы
Русский Искусственный Интеллект (154634) 10 месяцев назад
Россия - правоприемница и наследница СССР. советское образование - достижение РСФСР. вот оно и есть традиционное
nartПросветленный (27597) 10 месяцев назад
Да? Тогда,на хрен такое образование,ни хороших машин,ни хороших утюгов....
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (649090) утюги до сих пор работают как и машины стиралки холодильники...
Александр Щукин Искусственный Интеллект (563078) 10 месяцев назад
Это когда нет идиотских бакалавров, магистров и прочей импортной лабуды, а есть инженеры и научные работники.
nartПросветленный (27597) 10 месяцев назад
А на хрена нам люди,которые только что закончив институт,уже считают себя инженерами? Проходили уже в совдепии,ничего хорошего не было.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (563078) nart, а бакалавр - это кто?
Klim Искусственный Интеллект (262110) 10 месяцев назад
Значит добьёт и образование...
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (649090) 10 месяцев назад
так уже добил
Klim Искусственный Интеллект (262110) Тузик-свободная личность, видимо есть ещё где поживиться
Росица Иванов Просветленный (36196) 10 месяцев назад
Чиновники, которые меняют образование, получают за свою имитацию бурной деятельности хорошие зряплаты. Вот и весь секрет.
Mura Искусственный Интеллект (118497) 10 месяцев назад
РФ это государство русских. А русские образовали свое государство больше тысячи лет назад. Чтобы там твои бандеровцы не придумывали
nartПросветленный (27597) 10 месяцев назад
С чего это только русских? Русь давно почила в истории.
Mura Искусственный Интеллект (118497) nart, Это не невежественным идиотам решать. ))))
Анна Куусмяки Просветленный (49010) 10 месяцев назад
А тебе и того меньше, судя по всему...