Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инфоцыганку Блиновскую теперь посадят?

Хэнк Чинаски Гуру (4490), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (121661) 12 месяцев назад
нет, только деньги вытрясут. Такие как она сейчас это золотая жила для сборщиков податей.
Остальные ответы
Proximus Ctntavr Оракул (61716) 12 месяцев назад
А какую должность она занимала?
mp3 Ученик (49) 12 месяцев назад
мальчик - гей , мальчик - гей .
Веро !!! Оракул (90350) 12 месяцев назад
Уголовное дело на неё завели об уклонении от уплаты налогов.Да если бы это было первый раз,но ведь это уже третье уголовное дело и опять по этой же статье.Раньше не посадили и сейчас не посадят,откупится.
А вот если ты у соседа какую-нибудь мелочь украдёшь,то и срок можешь заработать до 5-ти лет.