
Шокирующая и невероятная новость?

Жора Искусственный Интеллект (301226), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (524888) 10 месяцев назад
Если невозможно наростить ум, наращивают ногти.
Остальные ответы
Кристя Гений (50730) 10 месяцев назад
да-да, под лбом! а что там у неё ещё там может быть, не мозг же)))

прекрасного настроения!)
ЖораИскусственный Интеллект (301226) 10 месяцев назад
Отличного время препровождения!)
Наташа Титова Мудрец (11331) 10 месяцев назад
Да лаааадно))))))) Привет Жора)))))
ЖораИскусственный Интеллект (301226) 10 месяцев назад
Привет Жора)))))
Жора Искусственный Интеллект (301226) Привет Наталья!!))Жора,
Ирина Веселова Просветленный (41600) 10 месяцев назад
Ужос! А вдруг там кто-то сидит и выталкивает их наружу!)
Боженьки, я этого ее переживу...)