
Как объясниться в любви мужчине, чтоб его не напугать?

Муся )))) Гений (84591), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кельт Просветленный (40745) 1 год назад
начни очень издалека: как сыграла Боруссия, как идёт посевная в Чувашии...
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Говори как есть, сбежит, значит не ошибёшься....днём раньше, днём позже, зачем тебе трус
Ирина Веселова Просветленный (41121) 1 год назад
Самые искренние слова запикивай!)
Доброго денечка!)))
Муся ))))Гений (84591) 1 год назад
ух ты! боюсь сплошное пи пи. он не поймет! добрый день!
Ирина Веселова Просветленный (41121) Муся )))), Любящий поймет и без слов!)))
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Начало впечатляющее! Лучше и не начинать уже!
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
Я Вас люблю, но я предвижу,
Что Вас когда-нибудь обижу,
А Вы обидите в ответ
И наш роман сойдёт на нет.
И всё закончится печально…
Да ну Вас н@хер изначально!:)))
Наташа Титова Мудрец (14821) 1 год назад
Молча. Говорят это любимый их язык))))) Привет Муся))))
Муся ))))Гений (84591) 1 год назад
где ж найти такого. чтоб мысли читать! привет, Наташа))
Наташа Титова Мудрец (14821) Муся )))), Сам на голову свалится, всему своё время ))))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145631) 1 год назад
Начни с борща и котлет)) Здрасти)
Муся ))))Гений (84591) 1 год назад
здрасти! а борщ любишь?)))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145631) Муся )))), А я то тут причем?)))